Клетки судьбы Клетки судьбы Работу выполнила : Емельянова Анастасия 7 «Б» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теорема Пифагора. Теорема В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. b c a.
Advertisements

«Числа и суеверия» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Выполнила: Муханова Юлия, 6 «б» класс Преподаватель:
ПИФАГОР ПИФАГОР САМОССКИЙ - Древнегреческий философ, религиозный и политический деятель, основатель пифагореизма, математик. Пифагору приписывается изучение.
Выполнила: Худякова Диана ученица 7 класса ученица 7 класса Руководитель: Бородина Т. В.
«ДАТА РОЖДЕНИЯ И ВАША СУЩНОСТЬ». Познаем самих себя, пусть при этом мы не постигнем истину, зато наведем порядок в собственной жизни, а это для человека-
Типовые расчёты Растворы
Выполнила: ученица МБОУ гимназии 4 Клещёнок Виктория Учитель математики: Шкаруба Татьяна Михайловна.

Выполнила: Бурухина Юлия Михайловна, ученица 9 класса Руководитель: Бурухина о.Ф. учитель математики.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Знакомый – незнакомый ряд Выполнила Бирюкова Ирина МОУ Логовская СОШ Руководитель Манскова Л.Ю.
Повторить, обобщить знания по теме «Уравнения» и применить их в новой ситуации.
Кто Я? МАГИЯ ЧИСЕЛ действие. Складываем все числа в дате =36 2 действие.Вычитаем ____ получаем результат.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Руководитель проекта – Некрасова Г.А., учитель математики Автор проекта Консентон Карина ученица 8 класса. Исследовательский проект Муниципальное бюджетное.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Математический вечер «В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии»

МОУ « Гимназия 1» г. Белгорода научно-исследовательская конференция учащихся Секция учащихся математики Нахождение наименьшего общего кратного чисел с.
Транксрипт:

Клетки судьбы Клетки судьбы Работу выполнила : Емельянова Анастасия 7 «Б» класс

Новизна: в нашей школе впервые применилось создание психоматриц для учащихся 7 классов на основе пифагорейской числовой системы. Предмет исследования: психоматрицы учащихся 7 классов «Ярковской средней школы» Цель: Составление психоматрицы учащихся 7 классов «Ярковской средней школы» помощью пифагорейской системы. Задачи: - Вычислить и составить психоматрицы каждого учащегося 7 класса Подсчитать результаты воплощений душ. Объект исследования: учащиеся 7 классов «Ярковской средней школы». Гипотеза: При организации просвещения учащихся, ожидается повышение желания научиться самопознанию и самовоспитанию.

Пифагор Самосский Пифагор Самосский (VI в. до н. э.), древнегреческий философ, религиозный и политический деятель, основатель пифагореизма, математик. Пифагору приписывается изучение свойств целых чисел и пропорций, доказательство теоремы Пифагора и др.

Допустим, дата моего рождения : (12 декабря 1999г). 1.Вычислим первое число. Для расчета первого числа необходимо сложить все цифры числового ряда даты рождения =34, первое число – 34(1).

2. Получившиеся двухзначное число преобразуем в единичное, т.е. эти цифры тоже суммируем между собой: 3+4=7. В итоге получаем второе рабочее число: 7 3.Вычислим третье число. Из первого рабочего числа вычитается первая цифра (за исключением нуля) дня рождения: 34 – 1 = 33, третье число – 33.

4.Вычислим четвертое число Сумма цифр третьего рабочего числа: 3+3 =6, четвертое рабочее число -6 (4). Запишем полученные числа под датой рождения: Теперь можно создать матрицу генекода: вписать в клетки квадрата все единицы, двойки и т.д., если нет необходимой цифры в вашем генекоде – значит, пропуск. Получили запись Квадрата Пифагора для данной даты рождения (в дальнейшем, вместо квадрат Пифагора будем говорить – психоматрица).

Психоматрица по нашему примеру: __

Запишем качественное изменение характеристик в зависимости от количества цифр в линии: 1.Цифр нет или одна цифра – линия очень слабая и качество отсутствует или очень слабое. 2.Две цифры в линии – считается нормой при условии, что человек уделяет внимание этому качеству. 3.Три цифры в линии – к такому качеству применима приставка «экстра». При необходимости человек может резко усилить это качество. 4.Четыре цифры в линии – качество развито сильно, но не до предела. 5.Пять цифр в линии – максимум по силе развития качества, пик, предел, дальнейшее усиление не даст результата. 6.Шесть и более цифр в линии – качество перегружено, что чаще всего приводит к его резкому падению, приспособлению под других людей.

Были составлены психоматрицы всего у 74 учащихся Ярковской средней школы. Подсчет количества цифр показал, что следующие цифры имеют: Характер: «1» - 22, «11» - 14, «111» - 20, «1111» - 12, «11111» - 4, «111111» - 2. Энергичность: «2» - 28, «22» - 22, «222» - 4. Рассудительность: «3» - 19, «33» - 27, «333» - 18, «3333» - 1, «33333»-1. Физическое здоровье: «4» - 22, «44» - 13, «444» - 7, «4444» -2. Интуиция: «5» - 32, «55» - 6, «555» - 1. Чувствительность и сила: «6» - 26, «66» - 1. Талант: «7» - 30, «77» - 4, «777» - 2. Ответственность: «8» - 24, «88» - 8, «888» -2. Способность сознания: «99» - 8, «999» - 30, «9999» - 23, «99999» -4. Подсчет результатов воплощений душ показал, что из 74 учащихся: 6-ю жизнь имеет 2, 7 –ю-3, 8-ю-3, 9-ю -1, 10-ю-2, 11-ю – 8, 12- ю – 17, 13-ю – 28, 14-ю –7, 15-ю -1.

Выводы: 1.Анализ результатов дат рождений с помощью пифагорейской числовой системы мог бы дать много информации, приносящей пользу в обучении учащихся. 2.Надо разделять уровни подготовки учащихся школ с учетом потенциальных возможностей.

Спасибо за внимание !!!