Цели обучения русскому языку. Познавательные цели: 1.Научить добывать знания (полные, глубокие, осознанные, систематические, системные, гибкие, оперативные,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Триединая цель урока.. Марк Твен «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда». «Кто не знает, куда направляется, очень удивится,
Advertisements

Цели современного урока. Цели деятельности учителя Цели деятельности ученика.
При проектировании учебного занятия разрабатываются и формулируются: Обучающая цель; Воспитательная цель; Развивающая цель.
Воспитательные аспекты современного урока географии Глушенкова Ирина Владимировна Учитель географии Государственное образовательное учреждение Средняя.
Структура урока информатики. Урок - это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) определенного состава.
МОУ "ООШ 3" г. Заозерного Технология целеполагания и целеосуществления современного урока Семинар: Подготовили: Трифанова М. А. Еремеева Т. Ф.
Современный урок как основа эффективного и качественного образования. А. М. Спекторский год.
Привести в систему знания по теории урока (структуре, целеполаганию, МО,ФОПД)
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста,
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Цель образования состоит в развитии у обучаемых способности решать проблемы в различных сферах и видах деятельности.
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ НА УРОКЕ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ДУХОВНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ.
Привести в систему знания по теории урока (структуре, целеполаганию, МО,ФОПД)
1 Современный урок Лиханова Лариса Дмитриевна, заместитель директора по научно – методической работе, лицей ИГУ.
План урока Выполнила: Пандырева А.И. МОУ СОШ36. ЦЕЛЬ -это заранее запланированный результат, который человек должен получить в будущем в процессе осуществления.
Урок как единица процесса обучения ТиМОМ. Структура урока Актуализация прежних Формирование новых Применение- знаний и способов знаний и способов формирование.
Разграничение ошибок при анализе работы ученика в формате ЕГЭ (по материалам ФИПИ)
Методические основы построения урока Prezentacii.com.
Единые требования к ведению школьной документации КОЛИЧЕСТВО ТЕТРАДЕЙ РУССКИЙ ЯЗЫКЛИТЕРАТУРА 5 – 9 классы Рабочие тетради – 2 Для творческих работ – 1.
Современный урок изобразительного искусства. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Транксрипт:

Цели обучения русскому языку. Познавательные цели: 1.Научить добывать знания (полные, глубокие, осознанные, систематические, системные, гибкие, оперативные, прочные). 2.Формировать навыки (точные, безошибочно выполняемые действия, доведённые до автоматизма). 3.Формировать умения (сочетания знаний и навыков, которые обеспечивают успешное выполнение деятельности).

Развивающий аспект 1.Развивать речь, интеллектуальное и общее развитие ученика. 2.Развивать мышление: учить анализировать, учить выделять главное, учить сравнивать, учить строить аналогии, Обобщать, систематизировать, доказывать, опровергать, определять, и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы.

Воспитательный аспект 1.Качества личности (нравственные, трудовые, эстетические, патриотические, экологические, и др.) Воспитывать и развивать у уч-ся гордость, скромность, требовательность к себе, чувство собственного достоинства, дисциплинированность, добросовестность, ответственность, честность, чувство долга, трудолюбие, озабоченность неудачами товарищей, радость сопереживания их успехам … 2.Формировать на уроке гуманные отношения. 3.Бережно относиться к имуществу школы, учебным пособиям. 4.Добросовестное отношение уч-ка к труду.

Число итоговых работ по русскому языку Вид работы Контрольны е работы Изложения Сочинения22222

Количество сочинений по литературе в год КлассыКол - во страниц классныедомашн ие всего 51- 1, ,5 – – 2, ,5 – – –

Проверка тетрадей 1.5 класс - каждый день. 2.6 – 9 классы – у слабых уч-ся каждый день, у остальных уч-ся 6 – 8 классов – один раз в неделю классы - два раза в месяц.

Объемы диктанта классыКоличество слов Количество слов из словаря Число видов орфограмм Число видов пунктограмм 590 – – – – – –

Негрубые ошибки: Ошибки в исключениях из правил; Написание Ы и И после приставок; Большие буквы вместо малых и наоборот; Нерегулируемые правилами слитные и раздельные написания в наречиях, образованных от сущ. и предл.; Случаи трудного различения НЕ и НИ(Куда он только не..) Случаи слитного и раздельного написания НЕ с прилаг. и причастиями, выступающего в роли сказуемого.

Нормативы проверки диктанта ОценкаКоличество допускаемых ошибок «5»0/0 «4»2/2, 1/3, 0/4 «3»4/4, 3/5, 0/7 «2»7/7, 6/8, 5/9, 8/6