Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама Обзор. План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы.
Advertisements

Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network Артур Кушнир, Руководитель отдела контекстной рекламы Optimization.com.ua октября.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Контекстная реклама в Google AdWords Фатеева Светлана cертифицированный консультант по Google AdWords.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Презентация рекламных возможностей портала Deal.by.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Транксрипт:

Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.

Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера. Размещается на новостных порталах, тематических сайтах, в результатах поиска.

Виды медийной рекламы Статические банера Динамические банера Видеобанера Pop-up Rich-медиа

Типы медийной рекламы Имиджевая реклама / брендинг ( большой охват, большая частота, брендирование ) Товарная реклама ( большой охват, средняя частота, таргетинг, конкретное предложение ) Торговая реклама ( узкий охват, четкий таргетинг, низкая частота )

Товарная реклама

Имиджевая реклама

Ключевые показатели медийной рекламы CPM(Cost-per-Mile) – стоимость за тысячу показов CTR(Click-Through-Ratio) – отношение количества переходов по банеру к количеству показов. ( Средний - 0,4-0,5% )

Подбор площадки Посещаемость Ориентированность на Вашу целевую аудиторию Стоимость за тысячу показов / за месяц трансляции

Банерные сети Позволяют размещать Ваши банера на большом количестве ресурсов на основе обмена площадками или платно сайтов в системе Тематические подразделы Только украинские сайты Платное и бесплатное(обмен) размещение. Украинская Банерная Сеть

Анализ эффективности медийной рекламы Анализ эффективной частоты Анализ эффективности таргетинга Анализ эффективности баннеров

Контекстная реклама Контекстная реклама – это : - текстовые объявления, которые размещаются на странице выдачи поисковых систем в « контексте » интересующей пользователя темы с помощью ключевых слов - графические объявления, которые размещаются на тематических площадках

Контекстная реклама

Таргетинг ( нацеливание ) контекстной рекламы По региону По языку По полу и возрасту По времени показа По устройствам

Длина объявления Google: Шапка – 25 символов, тело – 70 символов, URL - 35 символов Яндекс : Шапка – 33 символа, тело -75 символов

Ключевые показатели CPC(Cost-per-Click) – стоимость за клик Позиция объявления в выдаче CTR – отношение кликов к показам

Создание эффективного объявления Заголовок и текст объявления : - Используйте ключевые слова в тексте - Тестируйте несколько объявлений - Укажите цену в объявлении - Назовите регион - Расскажите об уникальности Вашего предложения - Используйте слова - стимуляторы

Создание эффективного объявления Ключевые слова и фразы - Расширьте список ключевых слов и фраз с помощью инструмента подбора ключевых слов Яндекс Wordstat: Google Adwords: KeywordToolExternal KeywordToolExternal

Создание эффективного объявления Уточните ключевые фразы - Добавьте слова к ключевой фразе - Используйте минус - слова - Используйте точное, широкое или фразовое соответствие - Включите название города / региона в ключевую фразу - Включите слово « купить » в ключевую фразу

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетинг По возрасту и полу По увлечениям По региону По местах учебы и работы А также по региону и ключевым словам для Вконтакте.

Оплата За клик За тысячу показов Объявление Картинка : крупная с изображением лица или товара Текст – с призывом к действию желательно уже в заголовке

Куда направлять ? В группуНа сайт ?

В Компании «Ментор» Вы можете заказать услуги : - создание и продвижение сайтов - интернет-рекламу - создание и администрирование представительства бизнеса в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Твитер) Также другие товары и услуги представленые га сайте Контактная информация: