1 www.33-tv.ru Первый городской телеканал: возможности и преимущества кировского телевидения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телеканал Краснодар Плюс (ОАО МТРК «Краснодар») - признанный лидер в производстве городских новостей в течение многих лет. Телекомпания проходила многие.
Advertisements

Единственный европейский информационно-развлекательный телеканал о путешествиях Доступен более чем в 117 странах Европы, Азии и Ближнего Востока Мировая.
TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных.
ОКТЯБРЬ Первый среди красноярских информационных сайтов Входит в 30 лидеров информационных агентств Рунета Sibnovosti.ru начал свою работу 20 сентября.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
ТЕЛЕКАНАЛ Описание телеканала «ТВОЙ ТВ Петербург» - городской круглосуточный рекламно- информационный телеканал. Мы предоставляем телезрителям полезную.
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
Главные новости с главными радиоведущими страны Новости мирового автопрома, технические новшества и законодательные нововведения Торги на европейских.
В честь Дня Космонавтики Ваши будущие покупатели в Хабаровске и Хабаровском крае медиахолдинг.
С овременное Т елевидение К узбасса (телеканал « СТК 10») входит в состав медиа-холдинга УК «Кузнецкий Дом Медиа», объединяющего радиостанцию «Милицейская.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Исследование аудитории. Апрель Телевизор смотрят 80% новокузнечан В период вечернего прайма, когда выходит программа «Новости 10 канала», телевизор.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
1 - сеть HDTV и 3DTV каналов Телеканалы HD Media, HD Media 3D и КиноМеню HD.
Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.
«Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» «Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» Докладчик: Губин Вадим.
Транксрипт:

1 Первый городской телеканал: возможности и преимущества кировского телевидения

2 Телекомпания «33 канал – 1 Городской» входит в состав холдинга RNT - MEDIA GROUP с 2001 г. Это городской, социально-активный телеканал для жителей города. - Все проекты для эфира создаются в городе Кирове, учитываются интересы и особенности жизни кировчан - Различные программы для разной аудитории (мужчины, женщины, молодежь, средний возраст и др.) - Самостоятельное программирование эфира и ведущие местные новости постоянно удерживают интерес жителей нашего города и области. Зона вещания: г.Киров ( км. от города, более удаленные объекты с усилителем сигнала), крупные города и населенные пункты области: г. Слободской, г. Кирово-Чепецк, г. Белая Холуница, г. Котельнич, Нововятск, п. Радужный, п. Костино, п. Лянгасово, п. Мурыгино, пгт Нижнеивкино и др.RNT - MEDIA GROUP Особенности Телеканала

3 ТК «33 КАНАЛ 1 Городской» осуществляет работу в городе Кирове с 9 апреля 2001 года и транслирует программы собственного производства 24 часа в сутки, площадь покрытия более кв\км. Аудитория ТК «1 Городской» – это люди в возрасте от 18 до 50 лет, проживающие в городе Кирове и его пригородах, ведущие активный образ жизни, позитивно настроенные, интересующиеся происходящими в Кирове событиями, с уровнем дохода средний и выше среднего - именно эта аудитория обладает высокой покупательской способностью.

4 ТК «33 КАНАЛ – 1 городской» является динамично развивающейся телекомпанией в городе – авторские телепроекты занимают около 75% ежедневного вещания. Это программы разносторонней направленности, которые сделаны в этом городе и для этого города. Четкая направленность продуктов телекомпании позволяет достичь клиенту нужную аудиторию. Канал обладает самым большим выбором форм рекламирования. К этим проектам относятся: *«Новости» - Информационный канал «Город» - один из самых популярных проектов «33 канала» и среди местных новостей – события, люди и самые актуальные городские новости. * Бытовые и полезные новости «Вятка-today» *«Фильм в 20:00» - новинки мирового видео проката от крупнейших кинокомпаний. *«Место происшествия» - это уникальный проект, не имеющий аналогов в Кирове. В его содержание входит статистика происшествий за день, репортажи о самых крупных ЧП. *Тележурнал «Страна Советов» - полчаса только полезной и интересной информации с практическим Применением для телезрителей. * Интерактив «Фреш» * Теле-радиошоу «Жизнь удалась» - соместный проект с радио * Подборка новых уникальных видео «Слов.НЕТ» * «Секреты Совершенства» - программа-эксперимент (здоровый образ жизни: красота без запретов) Постоянно готовятся и выходят в эфир новые проекты. Проекты телеканала Одно из отличий в работе ТК 1 Городской подбор оптимального медиа-пакета с учетом бизнес-задачи и потребностей клиента. Собственное програмирование эфира позволяет размещать рекламу в больших объемах: более 40 прокатов в сутки с возможностью выбора удобного места в рекламном блоке.

5 С уважением, руководитель презентационного проекта: Окатьева Ирина, , сот.: В итоге, решая свои бизнес-задачи с помощью 1 Городского телеканала Вы получаете: - городскую активную аудиторию, с высокой покупательской способностью и активным характером (в том числе в отношении к покупкам) - привлечение клиентов в короткие сроки к временным акциям и мероприятиям или постоянное сопровождение маркетинговых проектов (какие предложения актуальны сейчас, постоянная узнаваемость) - положительное отношение, доверие к компании и услугам - экономию рекламного бюджета за счет оптимальных условий и графика выходов Стремление к созданию постоянных доверительных отношений с нашими партнерами – доказательство эффективного и комфортного сотрудничества.