Если Вы задумываетесь о постановке учета, значит можно смело утверждать, что Вы пришли в бизнес всерьез и надолго, ведь от того, насколько грамотно и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ НАЛОГОВОГО УЧЕТА. В соответствии со ст. 313 НК РФ налоговый учет - это система обобщения информации для определения налогооблагаемой.
Advertisements

Структура Некоммерческого партнёрства Общее собрание членов НП Наблюдательный совет Правление НП Президент НП Председатель Правления НП Ревизионная комиссия.
Стандарт Проверка правильности ведения налогового учета и составления налоговой отчетности Разработчик: Е.А. Круглова.
Виды,цели и задачи аудита Кафедра «Бухгалтерского учета и аудита» Преподаватель: Василенко Марина Евгеньевна.
БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ( АУТСОРСИНГ ) для предприятий.
Методическими принципами организации контрольных мероприятий являются: использование процессного подхода в организации проверочной деятельности; использование.
Тема 2. Оценка налоговой нагрузки на организацию. Этапы и инструменты налогового планирования Лекция 4. Налоговый мониторинг : понятие, назначение, содержание.
# 1 ТЕМА 3. АУДИТ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА February 20, 2014.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Тема 21 Аудит учета продаж готовой продукции (выполненных работ, оказанных услуг)
Поддержка пользователей 1С при сдаче отчетности. Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7.
Основные элементы аудита. Основные элементы аудита включают: Основные элементы аудита включают: определение объема аудита; определение объема аудита;
Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» ДИПЛОМНАЯ.
Успешные люди работают с нами! ЧАСТНЫЙ БУХГАЛТЕР ЧАСТНЫЙ БУХГАЛТЕР.
Особенности составления бухгалтерской отчетности (Формы , и , ) бюджетными и автономными учреждениями Володина Е.В.
Аудит расчетов по оплате труда, соблюдение трудового законодательства.
Главный бухгалтер функции, обязанности и должностные инструкции.
ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
Сбор аудиторских доказательств, их документирование.
Основные ошибки выявляемые при аудите НМА Пирогова Ю. ЭА-501.
Транксрипт:

Если Вы задумываетесь о постановке учета, значит можно смело утверждать, что Вы пришли в бизнес всерьез и надолго, ведь от того, насколько грамотно и продуманно будет поставлен учет, зависит будущее предприятия. И это вовсе не преувеличение. Постановка учета – это фактически перспективный план развития компании, определение методик и документальных процедур, обеспечивающих отражение всех хозяйственных операций и способы их учета. Профессионально выполненная постановка бухгалтерского и налогового учета обеспечит всесторонние и достоверное отражение всех аспектов деятельности Вашего предприятия. Позволит не только избежать ошибок и максимально снизить риски связанные с некорректным учетом, но и создаст возможности для развития и успешной деятельности предприятия в будущем. При этом, основными аспектами бухгалтерских услуг являются: изучение особенностей и специфических характеристик деятельности компании; разработка основных методов ведения бухгалтерские услуги, связанные с постановкой бухгалтерского и налогового учета (в соответствии с учетной политикой компании); анализ подлежащих уплате налогов, эффективная организация налогообложения; анализ и формализацию порядка документооборота на предприятии, разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета; автоматизация бухгалтерского учета.

Неважно, по какой причине, именно сейчас Вы пришли к выводу, что учет Вашего предприятия нуждается в восстановлении. Важно, что его восстановление поможет Вам избавиться от сомнений, обрести уверенность и спокойно развивать бизнес дальше, не беспокоясь о прошлых ошибках. Нет ничего невозможного, просто на все требуется время и силы. Доверьте Нам решение этой профессиональной задачи, и Вы убедитесь, что все можно привести в порядок и предотвратить нежелательные последствия. Мы - исчерпывающе полно восстановим документы, отразим данные в учете и сдадим необходимые корректировки, а в случае необходимости, примем участие в проверочных мероприятиях и поможем подтвердить их обоснованность и достоверность.

Делопроизводство! Трудоемкая работа, которую приходиться вести вне зависимости от вида деятельности и отраслевой принадлежности предприятия. Ведь документ как носитель информации, регистрируя ее - служит доказательством, является основанием для принятия решений и базой для планирования, контроля и оценки состояния дел. К сожалению, даже у профессиональных управленцев, зачастую так и «не доходят руки», решать все задачи организации делопроизводства и документооборота на предприятии. Что ж, Мы, готовы взять на себя функцию оформления любых административных и финансово- хозяйственных документов. Просто, и очень актуально для тех, кто не хочет излишне обременять себя составлением вороха бумажек и в тоже время желает, чтобы все необходимые документы были в порядке, своевременно оформлялись и надлежащим образом хранились.

Бухгалтерское обслуживание включает в себя следующие виды услуг: Получение первичных документов от клиента по реестрам Проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства Ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок Предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением Консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением Расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности Сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы Выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках.