1 2 Компания «Альфа-Герметик» официальный представитель «KIM Jarolim im-und Export GmbH» Компания более десяти лет является одним из лидеров на рынке товаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
1О КОМПАНИИ «Эста Фуд» – это активно развивающаяся компания, уже успевшая зарекомендовать себя на российском рынке, как надежный партнер и производитель.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
AmPro – инструмент для профессионалов. Что такое AmPro ? В данный момент на рынке представлен огромный выбор инструмента различный торговых марок и производителей.
Смолка Байкальская жевательная (Сера лиственничная) Коммерческое предложение.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Свежий взгляд на упаковку КАРТОФЕЛЬ И ПРИБЫЛЬ. Свежий взгляд на упаковку Влияние разнообразия картофельных видов на рыночное развитие компании. К сожалению,
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
ОКАХИМ ОКАХИМ оптовые поставки технической химии.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Презентация ТМ «ДЕКОРА». О НАС Торговая марка «ДЕКОРА» основана в 2010 году. За свой короткий период существования торговая марка «ДЕКОРА» стала популярной.
ATMOR – техника, которая будет служить вам долго. Atmor - израильская компания - производитель бытовых проточных водонагревателей. Уже 12 лет продукция.
Коммерческое предложение. Продукция Компания «Деметра», производит скрытые ревизионные люки под плитку. Уникальная технология обеспечивает удобное открытие.
Транксрипт:

1

2 Компания «Альфа-Герметик» официальный представитель «KIM Jarolim im-und Export GmbH» Компания более десяти лет является одним из лидеров на рынке товаров для ремонта и строительства: монтажных пен, силиконовых и акриловых герметиков, специальных клеев, в том числе жидких гвоздей, бытовых и промышленных уплотнителей, малярных лент и сеток. Основные преимущества работы с нашей компанией. КАЧЕСТВО – защищенное известным европейским брендом соответствует мировым стандартам на подобную продукцию. ИННОВАЦИИ – в основе всех продуктов лежат новейшие разработки. АССОРТИМЕНТ – постоянно обновляется и увеличивается. НАДЕЖНОСТЬ – взаимоотношения с поставщиками и клиентами строится на долгосрочном и взаимовыгодном партнерстве. УДОБСТВО - оптимизированное движение товара со склада до конечного потребителя.

3 Предприятие Ким Яролим Im- und Export GmbH- это название происходит от имен его основателей : Клаус, Ильза и Михаэль Яролим –основано в 1990 г в городе Альбертсхаузен, находящемся в непосредственной близости от города Вюрцбурга. Предприятие Ким Яролим Im- und Export GmbH. Многолетний опыт в области развития, производства и сбыта товаров для ремонта и строительства. Соотношении цены продукции к их качественным характеристикам. Тесное сотрудничество с известными европейскими производителями сырья. Высококачественные продукты отвечают требованиям рынка в отношении законодательных норм внутри страны, так и за ее пределами. Гарантия качества, простота в использовании и безопасность производимых и упакованных продуктов. Постоянная модернизация производства и внедрение новейших технологий. Профессиональная команда инженеров и маркетологов. Модернизированный подход к применению сырья и упаковочных материалов. Постоянные запасы (95%) предлагаемых продуктов на складе. Полный процесс поставки (логистика) заказанного товара. Это позволяет избежать дополнительных затрат на транспорт. Бренд KIM TEC означает высокое качеством продукта, надежность и гармоничное соотношение цены к его характеристикам.

4

5 Для полного удовлетворения запросов клиентов в области строительной химии, европейская компания KIM Jarolim im- und Export GmbH, представляет высококачественные продукты под зарегистрированной торговой маркой KIM-TEC®. Этот бренд хорошо известен покупателям монтажных пен и герметиков не только в Европе, а также покупателям в России и странах СНГ. Марка названа по первым буквам имен учредителей (Клаус, Ильзе и Михаель Яролим) и отражает основную идею – надежность, традиционные ценности, непрерывное развитие и особое отношение к покупателю. Логотип KIM-TEC® оформлен в цветах национального флага (черный, красный, желтый цвет), что символизирует немецкое качество и надежность продукта. В основе идеологии бренда KIM-TEC® опыт высококлассных специалистов в развитии, оптимизации и изготовлении продуктов строительной химии, дающие гарантии постоянного качество на высшем уровне, с соблюдением всех технологических стандартов и экологических требований.

6 Монтажные пены и герметики под торговой маркой ZIGGER® производятся по технологии аналогичных продуктов торговой марки KIM- TEC®, на тех же предприятиях, с соблюдением всех европейских норм и стандартов. Это марка создана для тех, кому важно получить продукт, который по своим характеристикам имеет более широкий спектр применения и не отличается от профессионального. Идеология марки предполагает активное сотрудничество производителя, продавца и покупателя, отражает надежность и гарантированное качество. Продукты под торговой маркой ZIGGER® отвечают требованиям покупателей в сегменте, где универсальность и качество предлагается по реальной цене. Торговая марка ZIGGER® символизирует уверенность и активное развитие. Расширение линейки продуктов – результат признания и конкурентной способности торговой марки. В ряду аналогичных товаров, герметики и другие продукты строительной химии под торговой маркой ZIGGER® уверенно завоевывают признание покупателей в своем сегменте.

7 Товарная марка STURM® - это качественные продукты строительной химии в массовом сегменте. Доступность продуктов, разделение по функциональным свойствам и демократичные цены – все это делает продукты под маркой STURM® привлекательными для покупателей. Торговая марка STURM® - активная, динамичная и яркая. Название, контрастное графическое решение логотипа и упаковки создает привлекательный образ продукта строительной химии для каждого конкретного потребителя, независимо от профессии, возраста и места проживания. STURM® - новая конкурентно способная марка на рынке монтажных пен и герметиков, отвечающая всем потребительским свойствам, предъявляемым к данному типу продуктов. STURM® - это возможность для покупателей оперативно и качественно решить свои проблемы при ремонте.

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18