Copyright © 2003-2007 Rasprodaga.Ru. Все права защищены. ДАТА: 21.09.2007 ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Advertisements

FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Телефон: (495) Vedomosti.Ru формат 240x400, внутренние страницы слайд 1 Vedomosti.ru, формат 240x400.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Оценка эффективности интернет-рекламы вуза на примере медийной рекламы Антон Молодцов Высшая школа экономики, Москва,
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Телефон: (495) AdSmart – ИД Independent Media Аудитория: более 5 миллионов деловых людей.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Контекстная реклама краткое описание и рекламные возможности.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Транксрипт:

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. ДАТА: ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ?

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КРИТЕРИЙ 1. ГЛУБИНА ПРОСМОТРА РАЗДЕЛОВ КРИТЕРИЙ 2. КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ ОПИСАНИЯ АКЦИИ КРИТЕРИЙ 3. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА РАЗЛИЧНЫХ СТРАНИЦ СВОДНЫЙ АНАЛИЗ ВЫВОД СОДЕРЖАНИЕ ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? **************************************************c

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** Показать на примере нескольких кампаний разницу в эффективности статического размещения и размещения на общих основаниях; Доказать целесообразность статического размещения и его преимущества перед размещением на общих основаниях. Период проведения: ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. МЕТОДОЛОГИЯ ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** Глубина просмотра разделов; Кол-во просмотров описания акций в ходе рекламной кампании (РК) и на общих основаниях; Длительность просмотра различных страниц; Сводный анализ по относительному показателю эффективности. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. КРИТЕРИЙ 1 ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** Разделы, выбранные для анализа по уровню посещаемости: «Одежда» – высокий (10-22 тыс. показов ); «Нижнее белье»; «Мебель и товары для дома» – средний (5-10 тыс. показов); «Ювелирные изелия»; «Компьютеры и оргтехника» – низкий (500 – 5 тыс. показов). Периоды, выбранные для анализа: Месяц – июль; Неделя – ГЛУБИНА ПРОСМОТРА РАЗДЕЛОВ

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. КРИТЕРИЙ 1. ГЛУБИНА ПРОСМОТРА РАЗДЕЛОВ ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** ПОЛУЧЕННЫЕ ДАННЫЕ

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. КРИТЕРИЙ 1 ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** ПОЛУЧЕННЫЕ ДАННЫЕ (продолжение)

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. КРИТЕРИЙ 1 ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** О ЧЕМ ГОВОРЯТ ЦИФРЫ? Наибольший процент просмотров теряется при переходе с 1-ой стр. раздела на вторую, затем темпы снижения количества просмотров значительно уменьшаются (в 2-5 раз). При отказе от статического размещения в пользу размещения на общих основаниях теряется наибольшая часть посетителей, что значительно снижает эффективность акции. Процентные изменения посещаемости страниц практически совпадают за оба выбранных периода.

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. КРИТЕРИЙ 1 ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (на примере разделов «Одежда», «Мебель и товары для дома»)

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. КРИТЕРИЙ 1 ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (на примере разделов «Одежда», «Мебель и товары для дома»)

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. КРИТЕРИЙ 2 ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** При статическом размещении: уровень эффективности повышается в несколько (а для некоторых компаний – в десятки) раз. КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ ОПИСАНИЯ АКЦИИ

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. КРИТЕРИЙ 2 ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. КРИТЕРИЙ 2 ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. КРИТЕРИЙ 2 ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (продолжение)

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. КРИТЕРИЙ 2 ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (продолжение)

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. КРИТЕРИЙ 3 ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** Главная стр. сайта – 51 сек. Главные и 1-е стр. разделов – в среднем 25 сек. (т. е. меньше на 50%) 2-е стр. – в среднем 20 сек. (т. е. меньше еще на10%) 3-и стр. – в среднем 20 сек. и менее ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА РАЗЛИЧНЫХ СТРАНИЦ

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. СВОДНЫЙ АНАЛИЗ ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** Кол-во показов * длительность просмотра * коэф. контекстности (тематичности) ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ = Комментарий. Количество показов рассчитывалось за неделю СВОДНЫЙ АНАЛИЗ

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. СВОДНЫЙ АНАЛИЗ ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** ЧТО ТАКОЕ КОЭФФИЦИЕНТ КОНТЕКСТНОСТИ? Коэффициент контекстности отражает соответствие содержания различных страниц и разделов ожиданиям и заинтересованности пользователя. ПРИНЯТЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА КОНТЕКСТНОСТИ: 0,75 – неполное соответствие содержания страницы интересам пользователя (на главной стр. сайта) 1 – полное соответствие содержания стр. интересам пользователя (на остальных страницах).

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. СВОДНЫЙ АНАЛИЗ ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СтраницаФормулаРезультатВ % Кол-во показов в неделю*длит-ть просмотра (сек.)*коэф. контекстности Главная25000*51*0, % 1-е стр. разделов4715*25* ,30% 2-е стр. разделов2799*20* ,90% 3-и и далее стр. разделов2133*20* ,50%

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. СВОДНЫЙ АНАЛИЗ ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Наибольшее снижение эффективности происходит при переходе c гл. стр. сайта к главным и первым стр. разделов, далее темпы падения снижаются.

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. СВОДНЫЙ АНАЛИЗ ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** АНАЛИЗ ПО ЦЕНОВЫМ ГРУППАМ РАЗДЕЛОВ Показатель эффективности снижается от самой высокой ценовой группы к самой низкой.

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. ВЫВОД ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? ************************************************** Уровень эффективности статического (оплачиваемого) размещения рекламных материалов на Rasprodaga.ru значительно выше по сравнению с уровнем эффективности размещения на общих основаниях. Если рекламодатель стремится повысить эффективность рекламной кампании и увеличить объемы продаж своей компании, наиболее целесообразным для него будет статическое размещение рекламы. ВЫВОД ПО ИТОГАМ ИССЛЕДОВАНИЯ

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Тел./Фaкс: +7 (495) Мы вам всегда рады! КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? **************************************************

Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. ВМЕСТЕ УСПЕШНЕЕ ВМЕСТЕ УСПЕШНЕЕ! Читайте наш блог! RetailMedia.ru ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ? **************************************************