Как долго? Сколько? www.targetvision.kz Технология анализа видео информации определяет, отслеживает и анализирует информацию о лицах, генерируя в реальном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TargetVision работает как система точных измерений просмотров рекламы: Подсчет каждого лица In-door (OOH) Цифровые устройства (DS)
Advertisements

Интерактивное стекло (витрина). Предлагая потребителю рекламу с использованием интерактивных технологий можно добиться гораздо больших результатов, по.
Первая рекламно-информационная сеть Digital Signage формата 3D стерео в Казахстане.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Социальные сети – государство в государстве. Аудитория социальных сетей в Краснодаре Показатели Пользователи за неделю Просмотры.
м Уникальный рекламный инструмент Динамическое изображение привлекает внимание человека гораздо сильнее, чем статическое. Рекламные блоки чередуются.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Аудитория радиостанции «Маяк» представлена слушателями различных возрастов, уровней дохода и социального статуса. Можно выделить две основные («ядерные»)
Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Ваш клиент не пройдет мимо!. CAMRAD – это сеть рекламных lift area мониторов в бизнес центрах городов Алматы и Астаны.
Рейтинг популярности рекламы парфюма среди целевой аудитории Выполнили: Бабиева Ксения, Кукуева София 4PR.
Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск Оценка эффективности PR-стратегии: Great Expectations Ольга Чернышова Управляющий партнер BC Communications.
1/16 Сервис R-broker ® Автоматизация управления рекламой ВКонтакте.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ ЧТО ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО ТАКИМ Евгений Храмов | ykhramov.
Транксрипт:

Как долго? Сколько? Технология анализа видео информации определяет, отслеживает и анализирует информацию о лицах, генерируя в реальном времени данные об аудитории: Кто? Возраст, пол Подсчет проходящих (OTS ) Параметры измерения

Камера размещается сверху/снизу экрана Точность видео анализа: 95% - подсчет людей 90% - классификация по половому признаку 88% - классификация по возрастному признаку 125° 7 метров Определяет любое количество зрителей в поле зрения одновременно. Как это работает

Анализ аудитории в реальном времени, для определения фактического состава зрительской аудитории Управление контентом определяется составом аудитории Контент определяется по: – Размеру аудитории – Половому признаку – Преобладанию мужчин/женщин – Детская/взрослая аудитория – Смешанная ПроАктивный маркетинг

Умное расписание Проигрывание роликов в цикле – не эффективно Алгоритмы Умного Расписания – Использование PROM информации для карусельного управления – Выбор лучшего ролика для текущей аудитории – Балансировка подходящих зрителей среди всех роликов – Увеличение эффективности всех роликов Пример: Карусель: Аудитория: PROM :

Увеличение эффективности рекламы Увеличение поступлений от рекламы путем оценки максимально подходящей аудитории Привлечение нынешней аудитории - привлечение новых зрителей Ценность

Контакты Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Толе Би, 291а/л, оф. 91 Тел./факс: Эл. почта: Web: