Первая рекламно-информационная сеть Digital Signage формата 3D стерео в Казахстане.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивное стекло (витрина). Предлагая потребителю рекламу с использованием интерактивных технологий можно добиться гораздо больших результатов, по.
Advertisements

Как долго? Сколько? Технология анализа видео информации определяет, отслеживает и анализирует информацию о лицах, генерируя в реальном.
м Уникальный рекламный инструмент Динамическое изображение привлекает внимание человека гораздо сильнее, чем статическое. Рекламные блоки чередуются.
TargetVision работает как система точных измерений просмотров рекламы: Подсчет каждого лица In-door (OOH) Цифровые устройства (DS)
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Главные часы Украины. Расположение Технически характеристики 4 светодиодных экрана Размер: 6,96 м.кв. на 3,87 Диагональ: 7,96 или 313,3 Калиброванная.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Проект размещения рекламы в Салонах Красоты: сеть рекламных indoor-конструкций Target Board Екатеринбург.
Business.Giftoman.ru Новые клиенты для Вашего бизнеса.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Украина, 61145, г. Харьков, ул. Космическая, 21, оф Телефон: +38 (057) , +38 (063) Эл. почта:
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
РЕКЛАМНЫЙ КИОСК. Рекламный киоск Рекламный носитель, который привлекает внимание рекламодателей своей низкой стоимостью размещения рекламы, а потребителей.
Транксрипт:

Первая рекламно-информационная сеть Digital Signage формата 3D стерео в Казахстане

Представьте себе, что у Вас есть возможность увидеть, как изображение выпрыгивает за пределы экрана, зависает перед ним посреди чистого неба, а затем плавно уплывает обратно в глубь дисплея все это прямо у Вас на глазах Чтобы привлечь внимание современного потребителя, удержать его и обойти конкурентов, сегодня, недостаточно обычных средств воздействия

Обычные дисплеи показывают плоское 2D изображение 3D дисплей: Позволяет формировать изображение, которое вылетает из экрана прямо перед Вами

3D Дисплеи являются РЕВОЛЮЦИОННЫМ решением, позволяющим привлекать новых клиентов и создавать новые возможности для бизнеса Эволюция средств взаимодействия с целевой аудиторией Постер Радио Телевидение Интернет 3D Дисплей

Размещение рекламы на 3D дисплеях в аэропортах областных центров Казахстана Компания 3DTV предлагает услуги по размещению медийной рекламы в формате 3D стерео в VIP зонах аэропортов Казахстана Почему в аэропорту? Потому что – это выгодно! 1.В аэропортах, из-за особенности замкнутого пространства, продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше 2.Аэропорт представляет собой исключительную возможность для направленной передачи информации конкретной целевой аудитории 3.Всегда известное количество пассажиров (контактов)

Мы предлагаем Вам Покупать контакты с заранее известной аудиторией, а не рекламное времяПокупать контакты с заранее известной аудиторией, а не рекламное время Оптимальное для продвижения продукта количество контактов с рекламным сообщениемОптимальное для продвижения продукта количество контактов с рекламным сообщением Наглядно и мощно воздействовать на потребителя, формируя положительное отношение к продукту, благодаря свойствам носителяНаглядно и мощно воздействовать на потребителя, формируя положительное отношение к продукту, благодаря свойствам носителя

Наши координаты Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Толе Би, 291а/л, оф. 91 Тел./факс: Эл. почта: Web: