ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «RUSTAR FOOD». О компании Стратегия бизнеса. Компания «RUSTAR FOOD» начала свою историю с оптовых продаж продовольственной группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация дистрибьюторской компании. О компании Стратегия бизнеса. Компания «АКВ-Групп» начала свою историю с оптовых продаж непродовольственной группы.
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Компания «Купецкий Дом Посадъ» Начала свою историю с оптово-розничных продаж продовольственной группы товаров в г. Москва и Московская область. На сегодня.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Компания « Зеон » - Региональное представительство торговой марки «ZEON» на территории Сибири и Дальнего Востока предлагает высокотехнологичный ассортимент:
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
Транксрипт:

ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «RUSTAR FOOD»

О компании Стратегия бизнеса. Компания «RUSTAR FOOD» начала свою историю с оптовых продаж продовольственной группы товаров в г. Алматы и Алматинской области. Сегодня же наше направление деятельности - прямая дистрибуция и логистика продуктов питания в розницу через собственный торговый отдел. Переход к дистрибуции продукции (официальному представительству производителей) позволяет заниматься качественным распространением продукции в регионе. В свою очередь партнерские отношения на основе предоставления эксклюзивного права на распространение продукции позволяют дистрибьютору снижать ценовые колебания рынка, а производителю представлять интересы собственных торговых марок и брендов.

География деятельности компании: Компания «RUSTAR FOOD» ведет свою оперативную деятельность на территории Алматы и Алматинской области. В ближайшее время планируется выход на другие регионы Южного Казахстана (сначала 300-километровое зона вокруг Алматы; затем 500-километровоя зона покрытия). Выполнение данных планов возможно при соблюдении главного принципа – качественное покрытие розницы в регионе.

Ассортиментный портфель. Основной упор на данный момент компания сделала именно на поставку и продвижение товаров FMCG, требующих качественного построения дистрибуции. В связи с тем, что накоплен большой опыт продаж такой продукции, на ближайшее время - это приоритетные товарные группы. Кроме того компания «RUSTAR FOOD» ведет активную разработку ассортиментного портфеля в данных группах, так как он сформирован на данный момент не полностью. Отдельно стоит отметить – для нас не принципиально, какова структура ассортиментного портфеля компании. У нас есть: Налаженные взаимоотношения с клиентами, огромный эффективный опыт в продажах, и мы знаем как его применить при работе с любым ассортиментом.

Мы эластичны к изменениям в структуре нашей организации, принимая во внимание быстро меняющийся рынок и требования наших партнеров. УЧЕРЕДИТЕЛИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Супервайзер по рознице г. Алматы Торговые представители 13 чел. Начальник Торгового Отдела Торговые представители 2 чел. Складской персонал Водители Бухгалтер Операционист 1С

Покрытие розницы Покрытие розничных торговых точек в городе и области производится за счет эффективной работы с каждой ТТ в зависимости от ее принадлежности к той или иной категории. Город Алматы: покрыто 2300 РТТ Алматинская область: покрыто 220 РТТ А Гипермаркеты, супермаркеты (от 3000 кв.м) В Магазины самообслуживания ( кв.м) С Магазины самообслуживания ( кв.м) D Магазины смешанного типа ( кв.м) E Павильоны, минимаркеты (до 50 кв.м.) F Рынки, тонары

Технологии предложения Минимальный ассортимент при работе с РТТ Другие стандарты отдела продаж Для каждой категории магазинов разрабатывается минимальная ассортиментная матрица, которая обязательна для выполнения торговым отделом дистрибьюторско- логистического центра В данную матрицу попадают наиболее продаваемые товарные позиции, что обеспечивает высокий интерес к продукции со стороны розничных торговых точек. Торговая команда формирует заказ клиента, активно предлагает продукт, извещает о новинках, промо-акциях по продуктам. Торговые представители посещают каждую торговую точку 1-2 раза в неделю, отслеживая остатки на складе покупателя.

Стандарты работы с розницей Срок доставки заказов - в течение 24 часов с момента приема Заказа Постоянное наличие товара на складе (не менее 30% от закупки) Отсрочка платежа для всех клиентов Эффективная ценовая политика: 1. Исключение нездоровой ценовой конкуренции внутри одной категории ТТ 2. Цена за объем покупок, а не формат торговли Сочетание единых стандартов работы внутри одной категории ТТ с индивидуальным подходом

Предложения о сотрудничестве Компания «RUSTAR FOOD» - молодая и быстро развивающая компания. За короткий период времени в городе Алматы и Алматинской области нами была полностью выстроена система продаж и покрыта практически 50% активной розницы города и области. На сегодняшний момент нам необходимы новые интересные, торговые марки и бренды как отечественного производства так и импортного. Наши ресурсы позволяют разработать и выстроить эффективные методы сбыта вашей продукции и продавать ее именно туда где она будет иметь спрос.

Больш е чем ДИСТРИБУЦИЯ! Всегда есть возможность сделать свою компанию преуспевающей. Но это возможно лишь при одном условии: компания станет успешной только тогда, когда сумеет сделать успешными своих партнеров. В связке Производитель- Дистрибьютор-Магазин- Покупатель задача дистрибьютора – сделать так, чтобы товар был востребован потребителем.

Дистрибьюция товаров FMCG Включает: - Приоритетное продвижение товаров производителя - Команда профессиональных торговых представителей - Эффективное покрывают города, области и наиважнейшие каналов сбыта - Прямая дистрибуция через целесообразные каналы сбыта Преимущества: - Значительная экономия на создании собственного представительства в регионе - Логистические услуги, которые включают хранение и доставка товаров - Доставка товара клиентам в течении 24 часов после заказа - Максимально качественный подход к каждой товарной позиции Бренда - Планирование продаж - Постановка целей на объемы продаж и их выполнение - Анализ конъюнктуры рынка - 100% покрытие конкретного сегмента для конкретной товарной позиции - Эффективная информационная система по управлению процессом доставки Условия: - Права быть эксклюзивным дистрибьютором в регионе

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДИСТРИБЬЮТОР РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ ПОКУПАТЕЛЬ

Больше чем дистрибуция! Достоинство партнерских программ их взаимовыгодность. Мы хотели бы поставить акцент на основных преимуществах при работе с нашей компанией, как с дистрибъютором в Алматы и Южном регионе Казахстана. Мы прекрасно ориентируемся в ситуации на Казахстанском рынке. А это значит, что можем держать постоянно в курсе производителя: о конкурентах, о состоянии рынка, о покупателях и т.д. Исключение оптовых посредников в канале распределения позволяет нам получать максимально качественную информацию о сбыте по розничным торговым точкам и предоставлять данную информацию производителю. Большая часть наших клиентов предпочитает работать с нами из-за широкого ассортимента, который мы поддерживаем (на данный момент кроме дистрибьюторских позиций в наличии есть оптовые). Мы отлично знаем рекламный рынок региона и знаем наиболее эффективные пути воздействия рекламы на потребителя. Эффективная система мотивирования торговой команды дает возможность осуществлять наиболее напористое предложение по каждой дистрибьюторской позиции. Мы постоянно обучаем свой персонал и можем быстро его обучить специфике продвижения новых ТМ на рынок Эксклюзивные условия торговли в регионе дают нам возможность организовать профессиональный и активный сбыт продукции. А поставщику – быть в курсе работы нашего торгового отдела. Кроме того при работе через внешнего дистрибьютора поставщик получает большое финансово-экономическое преимущество: Освобождение финансовых средств, которые могли бы быть затрачены для построения собственного представительства. Возможность получать большую долю прибыли, норматив которой в производстве, как правило, в 2 раза выше, чем в дистрибуции. Затраты на заключение одной сделки в любом канале прямых продаж существенно более дорогие с т.з. экономики. А это еще один плюс в пользу внешней дистрибуции. Обеспечение большего объема продаж, чем при прямом маркетинге производителя. Наша стратегия – это работа на эксклюзивных условиях в регионе. Для нашей компании это возможность стабильной работы и стабильной экономики продаж. Для производителя работа с эксклюзивным дистрибьютором позволяет выйти на стратегическую долгосрочность эффективности продаж. Ведь, как известно, агрессивная конкуренция между игроками приводит лишь к краткосрочному положительному результату. Но в случае такой конкуренции снижается прибыльность у дистрибьюторов, в следствии чего - падает интерес к реализации товара. А это уже не нужно не дистрибьютору, не, тем более, поставщику. Мы открыты к тесному взаимодействию и сотрудничеству с нашими партнерами. Работа с нами на основе дистрибуции – это партнерство надолго.

Наши Координаты: Казахстан, г.Алматы пр. Суюнбая 419 т/ф

Благодарим за внимание!