Цели урока: Уровень представления: дать понятие о последовательности передачи движения механизмам ткацкого станка Уровень понимания: сформировать знания о способах передачи движения механизмам ткацкого станка Уровень применения: научить читать кинематическую схему, выделять отдельные ее элементы Перенос опыта: моделировать схемы передачи движения механизмам ткацких станков с использованием различных видов передач
Определите вид механизмов, охарактеризуйте их назначение
Кинематическая схема ткацкого станка СТБ
1.Какие валы получают движение от главного вала? 2.Какие механизмы получают движение от поперечного вала? 3.Какие механизмы получают движение от продольного вала?
Кинематическая схема ткацкого станка СТБ
п/п Фамилия, имя Актуализация знаний Обобщение и применение знаний Итоговая отметка 1 Асецкая Анна 2 Аринич Анжелика 3 Ариненко Янина 4 Ллесенко Фаина 5 Буглак Марина 6 Гомак Кристина 7 Гуща Юлия 8 Демьянова Елизавета 9 Ефременко Екатерина 10 Извозчикова Марина 11 Колушкина Нина 12 Леонова Снежана 13 Максимова Ольга 14 Марковская Лиана 15 Мурзова Елена 16 Муха Ольга 17 Петроченко Елена 18 Старикова Анастасия 19 Ткебучава Анжеле 20 Уварова Ольга 21 Чачкова Ирина 22 Шашкова Елена 23 Шкредов Андрей 24 Репникова Анастасия
Домашнее задание Уровень представления Опишите последовательность передачи движения механизмам ткацкого станка Опишите последовательность передачи движения механизмам ткацкого станка Уровень понимания Охарактеризуйте способы передачи движения механизмам ткацкого станка Охарактеризуйте способы передачи движения механизмам ткацкого станка Уровень применения Найдите на схеме передачи, преобразующие движение и дайте обоснование необходимости их применения Найдите на схеме передачи, преобразующие движение и дайте обоснование необходимости их применения Уровень переноса опыта Предложите вариант передачи движения от электродвигателя батанному валу, отличающийся от использованного в данной схеме Предложите вариант передачи движения от электродвигателя батанному валу, отличающийся от использованного в данной схеме
Рефлексивная мишень Участие в уроке Эмоциональное состояние