План урока 1. Легенда об основании Рима 2. Города на семи холмах и его обитатели 3. Какое управление было в древнейшем Риме
- Изучить местоположение и природные условия Италии, историю возникновения Рима - Продолжить формирование умений сравнивать и описывать природные условия двух стран, составлять рассказ, правильно показывать по карте изучаемые объекты
Латины, Нумитор, Амулий, Рея Сильвия, весталка, Ромул, Рем, ликтор, 753 г.до н.э., патриции, плебеи, Сенат, народное собрание, Тарквиний, Тит Ливий
1. Где находится Италия 2. На берегу какой реки основан Рим 3. Какие горы тянутся вдоль всего полуострова 4. Какие горы прикрывают Италию с Севера 5. Что можно сказать о рельефе этой страны 6. Какие народы проживали на этом полуострове 7. Какие племена проживали на территории Рима
1. Как называли двух мальчиков, которых родила Рея Сильвия 2. Кто спас малышей от гибели 3. Из-за поссорились братья, став взрослыми 4. В честь кого получил название город Рим 5. Кто окружал и помогал Рему
Прочитать 2-й пункт (вопрос) темы и готовить сообщение
Прочитать пункт 3-й и заполнить схему управления в Риме
Беседа - Чем отличались и были схожи природные условия, занятия, управление древней Греции и Древнего Рима
1. Прочитать, повторить тему 2. Словарная работа