Специальное предложение программа «Красный день календаря» Регион вещания: Киев Целевая аудитория: 20 – 35 лет Формат: развлекательная программа Время.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специальное предложение программа «Опера для ленивых» Регион вещания: Киев Целевая аудитория: 20 – 35 лет Формат: развлекательная программа Время выхода.
Advertisements

Специальное предложение программа «Радиоколыханка» Регион вещания: Киев Целевая аудитория: 20 – 35 лет Формат: развлекательная программа Время выхода программы:
«ПРОГНОЗ ПОГОДЫ» Суть проекта: Каждый час с 7 утра и до 9 вечера мы информируем слушателей Джем Фм о том, брать ли с собой сегодня зонт, надевать ли рубашку.
Стоимость 1 сек 06 – – 1419 – – – до 5 мин. 15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные.
Ночь: + 15 C о ПОНЕДЕЛЬНИК День: + 35 C о.
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
Специальное предложение к профессиональному празднику «День химика»
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
КВН на телеканале «СТУДИЯ » М ы представляем КВН-2008 – ВЫСШАЯ ЛИГА Москвы. 12 игр в течение сезона (ведущий = Масляков А.В. ) КВН-2008 ОТКРЫТАЯ.
«ЗОНА ДОСТУПУ» Суть проекта: Аудитория Джем ФМ – молодые и активные люди, перед которыми каждый день встает в полный рост вопрос – а как же провести вечер?
Для владельцев заведений. ZARYAD.ME - сайт для тех, кто хочет знать, где можно отдохнуть! Это быстро развивающийся портал, посвящённый анонсированию событий.
Программа на самой динамичной радиостанции КИСС фм Жизнь – это движение…. Автомобиль – это средство…. Мы уже не представляем свою жизнь без автомобиля….
П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ. «Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории:
СОБЫТИЯ, ЗВЁЗДЫ, ИНТЕРЕСНЫЕ ГОСТИ – СУБЪЕКТИВНО И С ЮМОРОМ г.Казань 2010.
* рассказать в интересной форме о преимуществах той или иной новостройки, познакомить потенциальных покупателей с объектом.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Наш адрес: , г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, д.4 (54/08)Тел./факс: (8552) , НДС НЕ.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Как правильно выбрать рекламную площадку в Молднете.
Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ» «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ»
Транксрипт:

Специальное предложение программа «Красный день календаря» Регион вещания: Киев Целевая аудитория: 20 – 35 лет Формат: развлекательная программа Время выхода программы: с 9:00 до 10:00, повтор с 18:00 до 19:00 Количество выходов программы: 2 раза в день Количество выходов анонса: 5 раз в день Присутствие информации о партнере в программе: хронометраж до 10 сек. Присутствие рекламной информации о партнере в анонсе: хронометраж до 10 сек. Рекламная привлекательность проекта: интересные и веселые программы всегда были и будут популярны у радиослушателей.

Специальное предложение программа «Красный день календаря» Суть программы: В жизни каждого народа есть памятные даты и прочие профессиональные праздники. День грузчика национального банка, день пчеловода – лесоруба, день борьбы с вечером отдыха, ночь пожирателя рекламы. Откуда к нам пришел тот или иной праздник? Будем ли мы его отмечать в следующем году? Надолго ли он задержится в нашей памяти? На эти и многие другие вопросы отвечают два «бялорускЫх» календарофила Саша и Сирожа в своем радиопроекте «Красный день календаря».

Специальное предложение программа «Красный день календаря» «Красный день календаря» - 40 программ, общий хронометраж 400 сек анонсов, общий хронометрах 1000 сек.