«ОВОЧІ-ФРУКТИ» Суть проекта: Эпоха советского рока давно в прошлом, она оставила нам свое наследие… но не прошлым единым жив человек. Современная украинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПРОГНОЗ ПОГОДЫ» Суть проекта: Каждый час с 7 утра и до 9 вечера мы информируем слушателей Джем Фм о том, брать ли с собой сегодня зонт, надевать ли рубашку.
Advertisements

«ЗОНА ДОСТУПУ» Суть проекта: Аудитория Джем ФМ – молодые и активные люди, перед которыми каждый день встает в полный рост вопрос – а как же провести вечер?
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
Программа на самой динамичной радиостанции КИСС фм Жизнь – это движение…. Автомобиль – это средство…. Мы уже не представляем свою жизнь без автомобиля….
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
Презентация проекта «Авто – Штопор». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
СОБЫТИЯ, ЗВЁЗДЫ, ИНТЕРЕСНЫЕ ГОСТИ – СУБЪЕКТИВНО И С ЮМОРОМ г.Казань 2010.
Свежее радио – свежая станция ЕВРОПА ПЛЮС: 20-35, молодые и активные РАДИО 7: Высоко- обеспеченная аудитория, РЕТРО FM: Взрослая и активная аудитория,
НОВЫЙКЛАССНЫЙ! НОВЫЙ КЛАССНЫЙ!. В Москве появилось новое музыкальное радио! Основой эфира, по просьбам радиослушателей, стали хорошо знакомые всем песни-хиты.
DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
1.Рекламные ролики *Все цены указаны в рублях без учета НДС. Минимальный заказ – 20 трансляций 2. Лайнеры - объявления ведущего в прямом эфире Розыгрыш.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ 90-х!. ИДЕЯ ПРОЕКТА ЦА Хит ФМ сейчас - люди лет. Это молодые успешные руководители и специалисты, оказывающие влияние на формирование.
СОБЫТИЯ, ЗВЁЗДЫ, ИНТЕРЕСНЫЕ ГОСТИ – СУБЪЕКТИВНО И С ЮМОРОМ г.Казань 2010.
107,6 FM - СПОРТ FM Спорт FM главная спортивная радиостанция страны. Спорт FM вещает в уникальном для России формате sport news talk. В эфире радиостанции.
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
Транксрипт:

«ОВОЧІ-ФРУКТИ» Суть проекта: Эпоха советского рока давно в прошлом, она оставила нам свое наследие… но не прошлым единым жив человек. Современная украинская альтернативная музыка – какая она? Тысячи исполнителей каждый год штурмуют эфир радиостанций в надежде найти своего слушателя и место на сцене. Выживают самые талантливые и самые бескомпромиссные. И совсем еще «зеленые овощи» от молодых и неизвестных и «свежие фрукты» от грандов украинского рок-н-ролла на грядках большой украинской музыкальной нивы каждый день собирает Джем ФМ и ведущий программы Александр Стасов. Своего рок-н-ролла много не бывает – основная идея программы. На суд слушателей в каждом выпуске программы мы выносим новые песни и слушаем лучшее из того, что было на украинской сцене. Эксклюзивные премьеры, комментарии «звезд» песен молодых команд и исполнителей, заметные события украинской музыкальной жизни и в прошлом, и в настоящем. И 10 независимых экспертов из числа слушателей Джем ФМ, которые беспристрастно высказывают свое собственное мнение в эфире радиостанции по поводу услышанного. Мы культивируем и поддерживаем украинскую музыку, предлагая аудитории Джем ФМ выбрать лучшее для эфира.

Жанр Информационно-музыкальная программа Хронометраж 50 минут Периодичность и время выхода Ежедневно по будням с 13.02, и 13.50, повтор в 22.01, (20 программ+20повторов) Количество анонсов 25 в неделю Целевая аудитория лет Территория трансляции Киев Эфирная часть проекта

Стоимость проекта: Спонсорский пакет на месяц ( 4 недели) включает: 120 лайнеров в программе (вход/середина/выход) с обозначением спонсора до 5 секунд 120 начиток с рекламной информацией о спонсоре программы (вход/середина/выход) до 20 секунд 100 анонсов с информацией о спонсоре до 10 секунд p.s. расчет 20 рабочих дней