Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Advertisements

Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Презентация проекта «Авто – Штопор». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных.
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ на телеканале. Теперь мы рады предложить Вам не только линейное размещение ролика в рекламных блоках. С 01 февраля 2013 года Вы можете.
Эффективные рекламные решения Развороты Первый разворот руб.* Развороты до Содержания, Центральный разворот, Разворот между Содержаниями
Стоимость 1 сек 06 – – 1419 – – – до 5 мин. 15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Вариант Презентация "Осень золотая".
1.Рекламные ролики *Все цены указаны в рублях без учета НДС. Минимальный заказ – 20 трансляций 2. Лайнеры - объявления ведущего в прямом эфире Розыгрыш.
НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные предложения, бартер система скидок не распространяется Наценка - СПОНСОР ЧАСА – 40% на 15 мин. в начале рекламного блока.
«ПРОГНОЗ ПОГОДЫ» Суть проекта: Каждый час с 7 утра и до 9 вечера мы информируем слушателей Джем Фм о том, брать ли с собой сегодня зонт, надевать ли рубашку.
КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
«Радио ENERGY» – это развлекательная музыкальная радиостанция, ориентированная на активную аудиторию, с ядром в возрасте от 18 до 40 лет (целевое соотношение.
«ЗОНА ДОСТУПУ» Суть проекта: Аудитория Джем ФМ – молодые и активные люди, перед которыми каждый день встает в полный рост вопрос – а как же провести вечер?
15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% до 5 мин. Стоимость 1 сек. 06:00- 07:00 09:00- 10:10 07:00- 09:00 10: :00 14:00- 16:00 12:00- 14:00 16:00-
Транксрипт:

Презентация проекта «Погода для народа»

Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте спонсора. Повышение лояльности к бренду постоянных потребителей продукта. Увеличение знания бренда у потенциальных потребителей. Создание доверия потребителей путем подачи исчерпывающей информации о продукте и УТП спонсора. Фиксация внимания потребителей на рекламируемом продукте. Решение поставленных задач: Ресурсы популярнейшей радиостанции «Народное Радио». Создание и закрепление в сознании слушателей устойчивого позитивного ассоциативного ряда «любимая радиостанция - интересная программа – бренд спонсора – отлично». Фиксация имиджа и подача информации в спонсорской программе.

Преимущества спонсорского проекта Спонсорство, как и прямая реклама, является эффективным инструментом коммуникации и имеет ряд следующих преимуществ: – повышает знание торговой марки и поддерживает ее позитивный имидж – спонсорство – это эксклюзивность, которая выгодно отличает ТМ от конкурентов – спонсорство выходит вне рекламного блока, что позволяет выгодно выделиться среди наполненного рекламной эфира –информация о ТМ поданная вне рекламного блока вызывает большее доверие – нет негатива связанного с рекламой – информация от ТМ подается ненавязчиво и в позитивном ключе – спонсорским проектом создается специальная, соответствующая позиционированию ТМ атмосфера и придается эмоциональная окраска – происходит перенос положительных характеристик программы на ТМ – информация, подаваемая вне рекламных блоках получает большую долю внимания аудитории – существует возможность более четкого попадания в ЦА – креативные возможности более полно раскрыть сущность бренда и донести ее до ЦА – идет в контексте стиля радиостанции и воспринимается как органичная часть эфира, что не вызывает неприятия у лояльных слушателей

Проект «Погода для народа» Формат: сводка о прогнозе погоды Периодичность выхода: каждый день Количество выходов в день: будни- 19, выходные - 6 Время выхода программы: будни - 07:05, 07:30, 08:05, 08:30, 09:05, 09:30, 10:20, 11:20, 12:20, 13:20, 15:20, 16:20, 17:20, 18:20, 20:20, 21:20, 22:20, 23:20, 01:20 выходные - 12:20, 13:20, 14:20, 15:20, 16:20, 17:20 Спонсорсконе проявление: 1 - вход в программу с именем спонсора до 10 сек 2 - начитка о спонсоре в выходе программы до 15 сек Концепция проекта: Прогноз погоды - эта информация, которая интересует всех, всегда и везде в течение дня. Погода влияет на встречи, поездки, выбор одежды, места отдыха. В эфире радиостанции Народное Радио слушатель имеет возможность узнать прогноз погод. В начале прогноза погоды мы упоминаем о партнере выпуска - спонсоре, а после прогноза погоды делается плавный переход к начитке с информацией о продукции спонсора. Легкая (как бы между прочим) подача информационных начиток в выпуске прогноза погоды создаст запоминаемый «знакомый» образ Вашей компании, а также ненавязчиво информирует о преимуществах продукции, создаст эмоциональную вовлеченность в бренд и сформирует устойчивые ассоциации. Именно поэтому, мы предлагаем Вам статус СПОНСОРА одной из самых слушаемых программ - Погода для народа со всеми возможностями и преимуществами этой программы. Будем делать погоду Вашего бизнеса вместе!

Коммерческая часть проекта. Вариант 1 Варианты присутствия спонсора Количество упоминаний спонсора за неделю (7 дней) Количество упоминай спонсора за месяц (28 дней) Стоимость пакета за месяц (28 дней) без учета НДС и НР «Погода для народа» В будни – 1 9 программ В выходные – 6 программ 107 Программ 107 входов с с информацией спонсора по выходов с информацией спонсора по 15 Всего: 214 упоминаний спонсора 428 Программ 428 входов с с информацией спонсора по выходов с информацией спонсора по 15 Всего: 856 упоминаний спонсора у. е. Примечания: 1. Производство входов, выходов программы – бонусом. 2. При продолжительности проекта более 12 недель – стоимость оговаривается дополнительно. 3. Обязательное упоминание всей необходимой информации в соответствии с Законом Украины «Про рекламу».

Коммерческая часть проекта. Вариант 2 Варианты присутствия спонсора Количество упоминаний спонсора за неделю (7 дней) Количество упоминай спонсора за месяц (28 дней) Стоимость пакета за месяц (28 дней) без учета НДС и НР «Погода для народа» В будни – 10 программ В выходные – 6 программ 62 Программ 62 входов с с информацией спонсора по выходов с информацией спонсора по 15 Всего: 124 упоминаний спонсора 248 Программ 248 входов с с информацией спонсора по выходов с информацией спонсора по 15 Всего: 496 упоминаний спонсора у. е. Примечания: 1. Производство входов, выходов программы – бонусом. 2. При продолжительности проекта более 12 недель – стоимость оговаривается дополнительно. 3. Обязательное упоминание всей необходимой информации в соответствии с Законом Украины «Про рекламу».

Коммерческая часть проекта. Вариант 3 Варианты присутствия спонсора Количество упоминаний спонсора за неделю (7 дней) Количество упоминай спонсора за месяц (28 дней) Стоимость пакета за месяц (28 дней) без учета НДС и НР «Погода для народа» В будни – 6 программ В выходные – 6 программ 42 Программы 42 входов с с информацией спонсора по выходов с информацией спонсора по 15 Всего: 84 упоминаний спонсора 168 Программ 168 входов с с информацией спонсора по выходов с информацией спонсора по 15 Всего: 336 упоминаний спонсора у. е. Примечания: 1. Производство входов, выходов программы – бонусом. 2. При продолжительности проекта более 12 недель – стоимость оговаривается дополнительно. 3. Обязательное упоминание всей необходимой информации в соответствии с Законом Украины «Про рекламу».