Презентация проекта «Авто – Штопор». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Advertisements

Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
«ЗОНА ДОСТУПУ» Суть проекта: Аудитория Джем ФМ – молодые и активные люди, перед которыми каждый день встает в полный рост вопрос – а как же провести вечер?
«ОВОЧІ-ФРУКТИ» Суть проекта: Эпоха советского рока давно в прошлом, она оставила нам свое наследие… но не прошлым единым жив человек. Современная украинская.
TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных.
Программа на самой динамичной радиостанции КИСС фм Жизнь – это движение…. Автомобиль – это средство…. Мы уже не представляем свою жизнь без автомобиля….
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
«ПРОГНОЗ ПОГОДЫ» Суть проекта: Каждый час с 7 утра и до 9 вечера мы информируем слушателей Джем Фм о том, брать ли с собой сегодня зонт, надевать ли рубашку.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ на телеканале. Теперь мы рады предложить Вам не только линейное размещение ролика в рекламных блоках. С 01 февраля 2013 года Вы можете.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
Транксрипт:

Презентация проекта «Авто – Штопор»

Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте спонсора. Повышение лояльности к бренду постоянных потребителей продукта. Увеличение знания бренда у потенциальных потребителей. Создание доверия потребителей путем подачи исчерпывающей информации о продукте и УТП спонсора. Фиксация внимания потребителей на рекламируемом продукте. Решение поставленных задач: Ресурсы популярнейшей радиостанции «Народное Радио». Создание и закрепление в сознании слушателей устойчивого позитивного ассоциативного ряда «любимая радиостанция - интересная программа – бренд спонсора – отлично». Фиксация имиджа и подача информации в спонсорской программе.

Преимущества спонсорского проекта Спонсорство, как и прямая реклама, является эффективным инструментом коммуникации и имеет ряд следующих преимуществ: – повышает знание торговой марки и поддерживает ее позитивный имидж – спонсорство – это эксклюзивность, которая выгодно отличает ТМ от конкурентов – спонсорство выходит вне рекламного блока, что позволяет выгодно выделиться среди наполненного рекламной эфира –информация о ТМ поданная вне рекламного блока вызывает большее доверие – нет негатива связанного с рекламой – информация от ТМ подается ненавязчиво и в позитивном ключе – спонсорским проектом создается специальная, соответствующая позиционированию ТМ атмосфера и придается эмоциональная окраска – происходит перенос положительных характеристик программы на ТМ – информация, подаваемая вне рекламных блоках получает большую долю внимания аудитории – существует возможность более четкого попадания в ЦА – креативные возможности более полно раскрыть сущность бренда и донести ее до ЦА – идет в контексте стиля радиостанции и воспринимается как органичная часть эфира, что не вызывает неприятия у лояльных слушателей

Проект «Авто-Штопор» Дни выхода: по будням Время выхода: утренний drive-time: 08:05, 08:30, 09:05, 09:30, 10:05, 10:30, вечерний drive-time: 17:05, 17:30, 18:05, 18:30, 19:05, 19:30 Хронометраж: 60 секунд Целевая аудитория: все кто за рулем, возле руля и те, кто мечтает быть за рулем. Концепция проекта. Скажите, кто лучше знает ситуацию на дорогах во всех ее проявлениях?.. Правильно, это только вездесущие и везде успевающие водители такси. Вы могли заметить, что перед выездом на маршрут, они уточняют обстановку на том или ином участке города у диспетчера или своих коллег. Теперь такой информацией смогут обладать все слушатели «Народного радио». Наша радиостанция договорилась о сотрудничестве с шестью таксопарками (общее количество автомобилей более двух тысяч) и попросили их помочь всем автолюбителям сэкономить свое время. Итак, в каждом выпуске, в прямой эфир, выходит диспетчер одного из таксопарков и рассказывает о ситуации на дорогах г. Киева в реальном времени. Всю информацию он получает от водителей своего парка. Достоверная, своевременная и самая свежая информация от профессионалов (напоминаем: более двух тысяч водителей такси) в наиболее активное время движения в городе. Такая информация – бесценна! Только на «Народном радио». Примечание: Приведенные идеи проекта являются собственностью радиостанции «Народное Радио». Использование проекта, а равно его фрагментов, без согласования с правообладателем преследуется согласно закону Украины о защите авторских прав.

Коммерческая часть проекта Варианты присутств ия спонсора Количество упоминаний спонсора за день Количество упоминай спонсора за месяц (20 робочих дней) Стоимость пакета за месяц (20 дней) без учета НДС и НР Проект «Авто- Штопор» 12 Программ: 12 входов с именем и слоганом спонсора по 5 12 выходов - начиток спонсора по Программ: 240 входов с именем и слоганом спонсора по выходов - начиток спонсора по 20 Всего: 480 упоминаний спонсора у. е. Примечания: 1. Производство входов, выходов, лайнеров, начиток и анонсов программы – бонусом. 2. При продолжительности проекта более 12 недель – стоимость оговаривается дополнительно. 3. Обязательное упоминание всей необходимой информации в соответствии с Законом Украины «Про рекламу».