Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Advertisements

Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Презентация проекта «Авто – Штопор». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
«ЗОНА ДОСТУПУ» Суть проекта: Аудитория Джем ФМ – молодые и активные люди, перед которыми каждый день встает в полный рост вопрос – а как же провести вечер?
«ПРОГНОЗ ПОГОДЫ» Суть проекта: Каждый час с 7 утра и до 9 вечера мы информируем слушателей Джем Фм о том, брать ли с собой сегодня зонт, надевать ли рубашку.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?
«ОВОЧІ-ФРУКТИ» Суть проекта: Эпоха советского рока давно в прошлом, она оставила нам свое наследие… но не прошлым единым жив человек. Современная украинская.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Шоу « Рекорд. Мегаутро » выходит в эфир в утренний прайм - тайм, период максимальной слушательской активности. Каждый час программы насыщен полезной информацией,
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ ЭЛЕМЕНТ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ВАШЕГО БРЭНДА.
Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
Радио ХИТ FM и компания - партнер представляют проект:
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Транксрипт:

Эфирный проект «Народная молва»

Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте спонсора. Повышение лояльности к бренду постоянных потребителей продукта. Увеличение знания бренда у потенциальных потребителей. Создание доверия потребителей путем подачи исчерпывающей информации о продукте и УТП спонсора. Фиксация внимания потребителей на рекламируемом продукте. Решение поставленных задач: Ресурсы популярнейшей радиостанции «Народное Радио». Создание и закрепление в сознании слушателей устойчивого позитивного ассоциативного ряда «любимая радиостанция - интересная программа – бренд спонсора – отлично». Фиксация имиджа и подача информации в спонсорской программе.

Преимущества спонсорского проекта Спонсорство, как и прямая реклама, является эффективным инструментом коммуникации и имеет ряд следующих преимуществ: – повышает знание торговой марки и поддерживает ее позитивный имидж – спонсорство – это эксклюзивность, которая выгодно отличает ТМ от конкурентов – спонсорство выходит вне рекламного блока, что позволяет выгодно выделиться среди наполненного рекламной эфира –информация о ТМ поданная вне рекламного блока вызывает большее доверие – нет негатива связанного с рекламой – информация от ТМ подается ненавязчиво и в позитивном ключе – спонсорским проектом создается специальная, соответствующая позиционированию ТМ атмосфера и придается эмоциональная окраска – происходит перенос положительных характеристик программы на ТМ – информация, подаваемая вне рекламных блоках получает большую долю внимания аудитории – существует возможность более четкого попадания в ЦА – креативные возможности более полно раскрыть сущность бренда и донести ее до ЦА – идет в контексте стиля радиостанции и воспринимается как органичная часть эфира, что не вызывает неприятия у лояльных слушателей

Проект «Народная молва» Неизменной составляющей эфира большинства радиостанций являются новости. Есть они и в эфире «Народного Радио», однако, как показывает практика, очень часто люди тянутся и к новостям несерьезным, к тем новостям, которые способны их «улыбнуть». Ничто не способно Вас так «улыбнуть», как это сделает «Народная Молва». Самые несерьезные, самые курьезные и самые веселые новости со всех точек земного шара, в интерпретации ведущих утреннего шоу «Буэнос Утрас» заставят как минимум улыбнуться, а как максимум хохотать до упада, всех от мала до велика. Ищете хорошее настроение? Не вопрос! У нас его есть. Каждое утро, на «Народном Радио». Время выхода: Ежедневно по будням в утреннем шоу «Буэнос Утрас». 7:10, 9:10. Хронометраж: До пяти минут. Примечание: Приведенные идеи проекта являются собственностью радиостанции «Народное Радио». Использование проекта, а равно его фрагментов, без согласования с правообладателем преследуется согласно закону Украины о защите авторских прав.

Коммерческая часть проекта Варианты присутствия спонсора Количество упоминаний спонсора за неделю без выходных Количество упоминай спонсора за месяц без выходных Вариант 1 Программ входов с именем и слоганом до 5 10 выходов с именем и слоганом до анонсов до 20 Программ входов с именем и слоганом до 5 40 выходов с именем и слоганом до анонсов до 20 Вариант 2 Программ входов с именем и слоганом до выходов с именем и слоганом до анонсов до 30 Программ входов с именем и слоганом до выходов с именем и слоганом до анонсов до 30 Примечания: 1. Производство входов, выходов, лайнеров и анонсов программы – бонусом. 2. При продолжительности проекта более 12 недель – стоимость оговаривается дополнительно. 3. Обязательное упоминание всей необходимой информации в соответствии с Законом Украины «Про рекламу».