Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC
-Украинский интерфейс; -Программная платформа IBM LOTUS Domino/Notes; -Соответствие международным стандартам OSI/ISO; -Соответствие требованиям действующего законодательства Украины; -Интеграция с информационными системами; -Возможность самостоятельного внедрения. MasterDOC это:
-Создание единого информационного пространства; -Повышение скорости принятия решений; -Повышение управляемости организации и исполнительской дисциплины; -Повышение скорости распространения знаний внутри организации; -Обеспечение возможности удаленной работы; -Обеспечение коллективного согласования документов и коллективной работы с документами; Решение организационных задач:
-Сокращение затрат времени на поиск, создание и обработку документов; -Автоматизация отчетности по документообороту и контролю исполнения; -Исключение возможности утери документов; -Автоматизация согласования, обсуждения, подписания и исполнение документов; Эффективная работа с документами:
IBM - лидер в разработке, развитии и изготовлении передовых информационных технологий; IBM LOTUS DOMINO/NOTES эффективная, надежная и масштабируемая платформа для создания крупных информационных систем, ориентированных на работу с документами. Возможности, которые обеспечивает платформа: - создание территориально-распределенных систем; - работа мобильных и оффлайн пользователей; - открытая архитектура приложений; - встроенные средства обмена мгновенными сообщениями; - безопасность IT инфраструктуры (многоуровневой модели защиты); - простота администрирования. Возможности платформы Lotus Domino/Notes:
Распределенная работа:
Пересылка:
Работа с внешним оборудованием:
Технология Domino Attachment and Object Service (DAOS) позволяет хранить прикрепленные файлы из документов всех пользователей в отдельном хранилище. 64 Gb - размер базы системы электронного документооборота MasterDOC (более 16 млн. документов размером до 4 Kb) документов в день (365 тыс. документов в год). Ресурс по емкости – 45 лет. Доступ к истории: Период хранения документов СЭДСЭД MasterDoc До 7 лет До 45 лет Используемая СЭД
Поиск Портал Протоколи- рование событий Справочник организа- ции СЭД Клонирование Пересылка Канцелярия Обращения граждан Приказы и распоряжения Служебные записки Контроль договоров ЭЦП Штрихкодирова- ние Отчеты WEB Интеграция Справочники и словари Электронная почта Архив Потоковое сканирование Защита информации Удаленная работа Репликация Диагностика системы
Структура системы:
Функциональные подсистемы:
Пример жизненного цикла документа без использования общесистемных сервисов:
Пример жизненного цикла документа с использованием общесистемных сервисов:
Централизованная база уведомлений пользователей:
Согласование документов:
Безопасность. Электронная цифровая подпись:
Безопасность. Ролевая модель:
Отчетность:
Администрирование и тех. поддержка:
Используем то, что под рукой. М инимальные технические требования : Существующеео борудование СЭД MasterDoc позволяет использовать существующее оборудование Современное оборудование Где взять современное оборудование?
Консалтинговые услуги –Аналитическое обследование –Разработка концепции создания СЭД –Разработка Спецификации по установке и настройке –Разработка спецификации на дополнительные модули и механизмы –Разработка и принятие регламентов Внедрение –Настройка регламентов –Разработка дополнительных модулей –Установка ПО IBM Lotus Domino\Notes –Установка и настройка СЭД –Настройка отчетов –Наполнение справочников данными Заказчика –Обучение пользователей и администраторов СЭД Сопровождение –В телефонном режиме –По электронной почте –Через web- доступ к базе по поддержке пользователей –Выезд специалиста на территорию Заказчика Методология внедрения СЭД:
04080, г. Киев, ул. Фрунзе, 69 Т: +38 (044) Ф: +38 (044) Спасибо за внимание!