Р ИСОВАНИЕ ОБЪЁМНОГО ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, РАСПОЛОЖЕННОГО ВЫШЕ УРОВНЯ ЗРЕНИЯ. Скворечник 5 класс МБС(к)ОУ «С(к)О школа 54 VIII вида» г. Перми
Изобразим основные части скворечника в верхней части листа. В правом нижнем углу поставим точку схода.
Отметим точками углы для того, чтобы затем соединить их прямой линией с точкой схода.
Проведём линии от точки схода к основанию скворечника и основной части.
Параллельными линиями отсекаем ненужное.
Сотрём ластиком лишние линии.
Проведём линии от точки схода к крыше скворечника.
«Достроим» крышу и уберём вспомогательные линии, ведущие к точке схода.
С помощью точки схода «построим» жёрдочку для скворца.
Уберём вспомогательные линии, ведущие к точке схода.
С помощью линий, ведущих к точке схода изобразим дощечки на крыше скворечника.
Сотрём все ненужные линии.
Дорисуем дерево и раскрасим скворечник.
М АТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕЗЕНТАЦИИ rabota.blogspot.com/2010/05/blog-post_11.html rabota.blogspot.com/2010/05/blog-post_11.html ptitsy/Ptitsy-lesa-2.files/029-Pevchij-drozd- pevchij-drozd-razmerom-neskolko-bolshe- skvortsa.html