Типичные ошибки при настройке и анализе данных аналитики в Интернет-магазинах Игорь Яковец, WebPromo
О WebPromo
И снова здравствуйте! Определение целей и задач кампании Запуск рекламной кампании Анализ данных Сбор данных Корректировка кампании по результатам анализа
1. Скандалы 2. Интриги 3. Расследования
Что использовать? Модуль электронной торговлиWebVisor Интеграция с AdWordsМониторинг доступности сайта Поиск по сайтуКарта кликов Настройка целейЦелевой звонок Отслеживание событийЦели
Установка кода счетчика
Отслеживание других поисковиков
Настройка целей
Настройка e-commerce
Связка Analytics и AdWords +=
Параметры отслеживания Автоматическая пометка тегами Пометка тегами вручную
Анализ данных учитывайте больше одного показателя ориентируйтесь на тренды сравнивайте количественные и качественные показатели
Показатель отказов Категория сайтаСредний показатель отказов Интернет-магазин20-40% «Заточенный» лендинг с четким призывом к действию 70-90% Блог80-90% Продажа услуг, генерация лидов30-50% Новостной портал10-30%
Время проведенное на сайте Посетитель открывает страницу на сайте Реальная длительность просмотра страницы 2:15 Посетитель добавляет страницу в закладки и уходит
Бизнес-анализ считайте бизнес-показатели – стоимость посещения – стоимость транзакции учитывайте коммерческие данные: – стоимость доставки – возврат товара
Кейс Клиент: хостинг-провайдер Проблема: «контекст не работает» Решение: utm_nooverride=1 Результат: исправление погрешности в 87%
СПАСИБО и УДАЧИ!