Типичные ошибки при настройке и анализе данных аналитики в Интернет-магазинах Игорь Яковец, WebPromo.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ошибки и казусы при настройке аналитики Антон Воронюк, технический директор WebPromo.
Advertisements

ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Google Confidential and Proprietary 1 Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics Система веб-аналитики Google Analytics.
(044) из 37 Веб-аналитика для сайта, как избежать ошибок и найти скрытый потенциал.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Что такое продвижение сайта (SEO), поисковая реклама, web аналитика и зачем это нужно? Цели и задачи сайтов Целевая аудитория сайтов Способы продвижения.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Эволюция отслеживания. От показателя отказов до связки с офлайн.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Транксрипт:

Типичные ошибки при настройке и анализе данных аналитики в Интернет-магазинах Игорь Яковец, WebPromo

О WebPromo

И снова здравствуйте! Определение целей и задач кампании Запуск рекламной кампании Анализ данных Сбор данных Корректировка кампании по результатам анализа

1. Скандалы 2. Интриги 3. Расследования

Что использовать? Модуль электронной торговлиWebVisor Интеграция с AdWordsМониторинг доступности сайта Поиск по сайтуКарта кликов Настройка целейЦелевой звонок Отслеживание событийЦели

Установка кода счетчика

Отслеживание других поисковиков

Настройка целей

Настройка e-commerce

Связка Analytics и AdWords +=

Параметры отслеживания Автоматическая пометка тегами Пометка тегами вручную

Анализ данных учитывайте больше одного показателя ориентируйтесь на тренды сравнивайте количественные и качественные показатели

Показатель отказов Категория сайтаСредний показатель отказов Интернет-магазин20-40% «Заточенный» лендинг с четким призывом к действию 70-90% Блог80-90% Продажа услуг, генерация лидов30-50% Новостной портал10-30%

Время проведенное на сайте Посетитель открывает страницу на сайте Реальная длительность просмотра страницы 2:15 Посетитель добавляет страницу в закладки и уходит

Бизнес-анализ считайте бизнес-показатели – стоимость посещения – стоимость транзакции учитывайте коммерческие данные: – стоимость доставки – возврат товара

Кейс Клиент: хостинг-провайдер Проблема: «контекст не работает» Решение: utm_nooverride=1 Результат: исправление погрешности в 87%

СПАСИБО и УДАЧИ!