Зав. каф. информатики проф. Соколов А. Ю.
Неравномерность базовой подготовки Увеличение количества и разнообразия информационных технологий Необходимость выбора лучшей технологии Повышение эффективности обучения ИТ в условиях кредитно-модульной системы
Проходной балл ЗНО – 324,5
Базовая подготовка Информатика Фундаментальная подготовка Универсальные пакеты Профессиональная ориентация Специализированные пакеты
одна из фундаментальных отраслей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации фундаментальная наука об информационно - логических моделях стремительно развивающаяся и постоянно расширяющаяся область практической деятельности человека, связанная с использованием информационных технологий
Процессы : понимание сущности информационных процессов, представление о передаче информации, канале передачи, количестве информации Алгоритмы : методы и средства формализованного описания анализ его свойств; возможностей и эффективности его применения для решения данной задачи Модели : моделированием реальных объектов и явлений для их исследования с помощью ЭВМ, проведение компьютерного эксперимента Технологии : этапы решения задач на ЭВМ, использование программного обеспечения разного типа
Методические материалы Обучающие программы Системы тестирования Электронный дневник Проведение олимпиад Методические семинары с учителями
Это стандарт, подтверждающий, что его обладатель знаком с основными концепциями информационных технологий, умеет пользоваться персональным компьютером и базовыми приложениями На сегодняшний день тестирование прошли более 6,5 миллионов человек в 70 % стран мира ECDL в Украине:
Среда имитационного моделирования Массачусетский Технологический Институт С. Пейперт «Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи» Система формирования баз знаний Стэндфордский университет Среда имитационного моделирования Массачусетский Технологический Институт С. Пейперт «Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи» Система формирования баз знаний Стэндфордский университет
Система статистических вычислений и графики Bell Laboratories предназначен для исследования и проектирования динамических систем Система статистических вычислений и графики Bell Laboratories предназначен для исследования и проектирования динамических систем
Технические науки Построение алгоритмов (структурный подход, объектно- ориентированный подход) Разработка законченного приложения Численные методы Выбор стандартного пакета для решения задачи Языки программирования – Pascal, Delphi, C Стандартные пакеты – Mathcad, MatLab Технические науки Построение алгоритмов (структурный подход, объектно- ориентированный подход) Разработка законченного приложения Численные методы Выбор стандартного пакета для решения задачи Языки программирования – Pascal, Delphi, C Стандартные пакеты – Mathcad, MatLab
Экономические науки Разработка алгоритмов Методы анализа данных Работа в MS Office c VBA Работа с пакетами Statistica, 1С, Работа с базами данных Экономические науки Разработка алгоритмов Методы анализа данных Работа в MS Office c VBA Работа с пакетами Statistica, 1С, Работа с базами данных
Гуманитарные науки Работа в MS Office (шаблоны, защита, макросы, VBA) Работа с базами данных Обработка визуальной и графической информации Методы сжатия информации, криптография Создание баз знаний в предметных областях Работа в Интернет, создание сайтов Гуманитарные науки Работа в MS Office (шаблоны, защита, макросы, VBA) Работа с базами данных Обработка визуальной и графической информации Методы сжатия информации, криптография Создание баз знаний в предметных областях Работа в Интернет, создание сайтов
Компьютерные науки
В учебно-научном центре САD/САМ/ САЕ ХАИ разработана методология создания авиационной техники с использованием систем UNIGRAPHICS, ANSYS, АDЕМ, КОМПАС, AutoCAD
«Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы... Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума» (1898 г.)
Пленарне засідання І Міської педагогічної конференції « Інформатизація освіти – пріоритетний напрямок розвитку системи освіти м. Харкова »