« Старший дошкольный возраст» старшая группа 7 воспитатель: Наймушина М.Е.
Особенности возраста и организация жизни детей; Режим дня.
Активизация роста ребёнка; Изменения высшей нервной деятельности; Расширение интеллектуальных возможностей;
Расширяется общий кругозор; Совершенствуется речь; Развивается продуктивное воображение; Возникает детское сообщество.
Совместную развивающую деятельность и общение дошкольников с педагогом; Самостоятельную деятельность: по интересам, по выбору детей.
Развивающих проблемно-игровых и практических ситуаций ; Характер: Интегративный, Проблемно-поисковый. Предполагает : 1. Познавательное общение, 2. Совместную деятельность с воспитателем, 3. Активную самостоятельную деятельность.
Первая половина дня: 2 образовательные ситуации, физкультурная или музыкальная Продолжительность 25 минут, перерыв 10 минут Вторая половина дня: Досуги, кружки, самостоятельные игры, продуктивная деятельность по выбору детей
Выбор деятельности по интересам; Разностороннее развитие детей; Накопление игрового опыта; Гендерная специфика;
2 страница Нормативный документ Ф Г Т
Федеральные государственные требования Нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы
Основные пользователи: Педагогические коллективы; Родители воспитанников; Органы управления всех уровне власти Органы, обеспечивающие финансирование ДОУ
Обеспечивает: Сохранение и укрепление здоровья детей; Интеграцию личности в культуре; Формирование основ социальной адаптации ребёнка; Развитие позитивного отношения к окружающей среде; Развитие потребности в реализации творческих способностей.
3 страница Особенности речевого развития старших дошкольников
Звуковая культура речи Громкость и темп речи; Четкость и ясность произношения слов и звуков.
Словарная работа Точное название предмета, явлений, их качеств, взаимосвязей; Лексика ;
Грамматический строй речи Словоизменение Словообразование
Связная речь Вопросы по содержанию художественного произведения; Пересказ литературного произведения; Рассказывание на темы из личного опыта; Творческое рассказывание; Рассказы по образцу, плану и т.п.
Ознакомление со словом Термины: «слово», «звук», «слог», «ударение» Звучание слова Последовательность звуков в слове, Длительность звучания слова.
Ознакомление с предложением: Последовательность слов, Перестановка слов, Добавление слов, Замена слов и т.п.
Мониторинг речевого развития детей учитель – логопед Якимова Елена Евгеньевна рекомендации
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
Родительский комитет группы Тунегова Анастасия Евгеньевна Городнова Елена Александровна Иванова Ольга Владимировна Булычева Светлана Петровна Новикова Елена Геннадьевна (представитель в родительский комитет д/сада от группы )
5 страница Закаливающие мероприятия в группе
Организационные вопросы