Работа выполнена Рыжковой А., Шихатовой А. 6 А класс Руководитель: Батракова О.Л. Пермь, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А.Яковлева Удовлетворённость работой школьной столовой учебный год.
Advertisements

Анализ успеваемости в 8 «а» классе статистическое исследование Выполнили: Перетрутова А. Ломакина Д. МОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» ученицы.
ПРОГРАММА «ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ». ШКОЛА 35 руб. обед 25 руб. завтрак СТОЛОВАЯ SMS БАНК БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА УСЛУГ.
Выполнили: Говорова Мария, 8 а Леонтьева Кристина, 8а Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Антонина Александровна МОУ СОШ 94.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
С. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса, МАОУ.
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ ГОРОДА ЯКУТСКА Выполнила: Васильева Нюргуяна Артуровна, студентка Якутского технологического техникума сервиса,
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
НЭТК АНКЕТИРОВАНИЕ потребителей по столовой ООО «ЮНОСТЬ» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.
Результаты школьной диагностики. Сводная диаграмма адаптации обучающихся первых классов МОУ СОШ 8 на 2011 – 2012 учебный год.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Здоров ли ты? Выполнили ученики: 4класса Руководитель : Охманюк Н.В. МОБУ СОШ ЛГО с. Иннокентьвка.
МОУ СОШ 4 г. Мытищи Школьное питание. Комплексная программа организации и развития школьного питания МОУ СОШ 4 Мытищинского муниципального района Московской.
Почувствуй себя исследователем!. Определение понятия «Социология» Социология это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 1 1.
Транксрипт:

Работа выполнена Рыжковой А., Шихатовой А. 6 А класс Руководитель: Батракова О.Л. Пермь, 2011

проведение маркетингового исследования в МОУ «СОШ 42»

1. Раскрыть понятие маркетингового исследования 2. Провести опрос мнения старшеклассников о качестве предоставляемых услуг школьной столовой 3. Сделать вывод о потребностях школьников

Выявленные проблемы: 1. Нехватка времени для употребления комплексных обедов 2. Недостаточно высокий уровень обслуживания 3. Недостаточно хорошо спланированная организация питьевого режима 4. Отношение учащихся к работе столовой в целом неоднозначное (50/50)

1. Улучшить качество обслуживания клиентов 2. Расширить ассортимент вторых блюд 3. Увеличить скорость обслуживания клиентов во время перемены 4. Увеличить время работы столовой для учащихся второй смены 5. Установить более низкую цену на комплексные обеды 6. Создать позитивный образ для потребителя