Работа выполнена Рыжковой А., Шихатовой А. 6 А класс Руководитель: Батракова О.Л. Пермь, 2011
проведение маркетингового исследования в МОУ «СОШ 42»
1. Раскрыть понятие маркетингового исследования 2. Провести опрос мнения старшеклассников о качестве предоставляемых услуг школьной столовой 3. Сделать вывод о потребностях школьников
Выявленные проблемы: 1. Нехватка времени для употребления комплексных обедов 2. Недостаточно высокий уровень обслуживания 3. Недостаточно хорошо спланированная организация питьевого режима 4. Отношение учащихся к работе столовой в целом неоднозначное (50/50)
1. Улучшить качество обслуживания клиентов 2. Расширить ассортимент вторых блюд 3. Увеличить скорость обслуживания клиентов во время перемены 4. Увеличить время работы столовой для учащихся второй смены 5. Установить более низкую цену на комплексные обеды 6. Создать позитивный образ для потребителя