Учитель-логопед Красикова Т.А. Коррекционная школа VIII вида 2013 год
Формирование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения
Дифференциация фонетически близких звуков
Максимальное включение анализаторов - разнообразная наглядность
Индивидуализация коррекционной работы
Развитие общей и мелкой моторики
Содержание логопедической работы в коррекционной школе строится с учетом программы по русскому языку в данном классе
Тщательная отработка этапов закрепления правильных речевых навыков
Частая повторяемость логопедических упражнений с включением элементов новизны по содержанию и по форме
Частая смена видов деятельности
Медленный темп работы
Комплексный медико- психолого- педагогическийподход: логопед – учитель- воспитатель, родители, медицинский персонал
Длительные сроки коррекционной работы
Участие в декаде инвалидов – декабрь 2012 года
Спасибо за внимание!