Учитель-логопед Красикова Т.А. Коррекционная школа VIII вида 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О СОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Подготовила учитель-логопед 1 кв. категории Силаева Наталья Михайловна МБОУ «Усть.
Advertisements

Коррекция нарушений звукопроизношения при дизартрии.
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
1 Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в инклюзивных классах.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
« Формирование фонематического восприятия, анализа и синтеза, как средство коррекции дисграфии у младших школьников с ОВЗ » Учитель - логопед I категории.
Работа логопедической службы. Логопедический кабинет. В нашем дошкольном учреждении функционирует логопедический кабинет, целью работы которого является.
Подготовила : воспитатель Киваева Н. А.. - создание команды единомышленников, куда вошли учитель - логопед, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
МДОУ 1 «Чебурашка» С. Дзержинское Красноярского края.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С РЕБЕНКОМ, СТРАДАЮЩИМ АУТИЗМОМ Учитель-логопед Солопова Н.Б. ГБОУ Борский психологический центр.
Дифференциация звуков.
Документация учителя-логопеда Подготовила учитель – логопед: Лифенцова – Марьевская А.П.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
Транксрипт:

Учитель-логопед Красикова Т.А. Коррекционная школа VIII вида 2013 год

Формирование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения

Дифференциация фонетически близких звуков

Максимальное включение анализаторов - разнообразная наглядность

Индивидуализация коррекционной работы

Развитие общей и мелкой моторики

Содержание логопедической работы в коррекционной школе строится с учетом программы по русскому языку в данном классе

Тщательная отработка этапов закрепления правильных речевых навыков

Частая повторяемость логопедических упражнений с включением элементов новизны по содержанию и по форме

Частая смена видов деятельности

Медленный темп работы

Комплексный медико- психолого- педагогическийподход: логопед – учитель- воспитатель, родители, медицинский персонал

Длительные сроки коррекционной работы

Участие в декаде инвалидов – декабрь 2012 года

Спасибо за внимание!