Этапы работы: 1 этап - диагностический; 2 этап - поисковый; 3 этап - договорный; 4 этап - деятельностный; 5 этап - рефлексивный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Advertisements

Воспитатель: Константинова Татьяна Алексеевна. 1. Метод диалога 2. Игровые методы 3. Рефлексивный метод 4. Метод педагогической поддержки 5. Диагностические.
Педагогическая поддержка ребенка в процессе его развития.
Концепция воспитательной системы МОУ «Картуковская начальная общеобразовательная школа»
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
модернизация Создание условий для развития индивидуальности Авторитарной социоцентрической На гуманистическую личностно- ориентированную направления.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Наша личность – это сад, а наша воля – садовник. В. Шекспир.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Результаты основной школы 1 день. Дети Родители Учителя Неравнодушный социум.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
О. С. Газман, Т. В. Анохина, В. П. Бедерханова, Н. Б. Крылова, Н. Н. Михайлова, С. Д. Поляков, С. М. Юсфин Педагогическая поддержка ребенка и процесса.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Концепция развития социальной зрелости обучающихся ССУЗА.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Транксрипт:

Этапы работы: 1 этап - диагностический; 2 этап - поисковый; 3 этап - договорный; 4 этап - деятельностный; 5 этап - рефлексивный.

Микрогруппы Группа детей, у которых недостаточно сформированы санитарно- гигиенические навыки. Группа детей, у которых имеются проблемы в учебной деятельности. Группа детей, имеющих вредные привычки. Группа детей с асоциальным поведением.

Формы и методы: Формы и методы: 1. Метод убеждения; 2. Метод побуждения; 3. Комплексный метод индивидуального воздействия; 4. Диагностика; 5. Педагогическая поддержка индивидуального развития ребенка; 6. Создание ситуации выбора и успеха.

Критерии: крепкое физическое здоровье детей; креативность; защищенность и комфортность ребенка в школьной сообщности; готовность ребенка к самостоятельной деятельности; нравственная направленность личности; сформированность базовой культуры учащихся.

Итог работы Итог работы - формирование индивидуальности личности, раскрытие внутренних целей и желаний ребенка, подготовка его к успешному освоению социального опыта.