Этапы работы: 1 этап - диагностический; 2 этап - поисковый; 3 этап - договорный; 4 этап - деятельностный; 5 этап - рефлексивный.
Микрогруппы Группа детей, у которых недостаточно сформированы санитарно- гигиенические навыки. Группа детей, у которых имеются проблемы в учебной деятельности. Группа детей, имеющих вредные привычки. Группа детей с асоциальным поведением.
Формы и методы: Формы и методы: 1. Метод убеждения; 2. Метод побуждения; 3. Комплексный метод индивидуального воздействия; 4. Диагностика; 5. Педагогическая поддержка индивидуального развития ребенка; 6. Создание ситуации выбора и успеха.
Критерии: крепкое физическое здоровье детей; креативность; защищенность и комфортность ребенка в школьной сообщности; готовность ребенка к самостоятельной деятельности; нравственная направленность личности; сформированность базовой культуры учащихся.
Итог работы Итог работы - формирование индивидуальности личности, раскрытие внутренних целей и желаний ребенка, подготовка его к успешному освоению социального опыта.