Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработана программа «Путь к успеху» для работы с учащимися группы «риска» Педагогическая проблема, над которой работает социальный педагог: Воздействие.
Advertisements

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Эффективные методы и приемы работы социального педагога с семьей.
Результаты работы социально-педагогической службы МОУ «СОШ 8» за г.г. Социальный педагог Ушакова Светлана Александровна.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Организация социально- педагогической службы в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Осуществлять помощь обучающимся «группы риска» в учебной деятельности, содействовать получению дополнительного образования; Осуществлять социально – педагогическую.
Вы можете обратиться в социально-психологическую службу ГОУ СОШ 215 по любым, возникшим у Вас вопросам: адрес: ГОУ СОШ 215, 3-ий Михалковский переулок,
Выполнил социальный педагог школы Бартасевич Татьяна Анатольевна Искитим 2007 МОУ-открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 города Искитима Новосибирской.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа с учащимися.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Название проекта Я и моя семья Автор проекта: Кичайкина Л.А.
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.
МОУ КРАСНОЗЕРСКАЯ ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АНАЛИЗ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.
Система работы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений в МБОУ «СОШ2» п.г.т. Уренгой.
Транксрипт:

Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога

Цель: Обеспечение учащимся социально- педагогической поддержки, формирование у них соответствующих ценностных ориентаций (позиции здорового образа жизни, осознанного выбора), проявляющихся в межличностных отношениях.

Задачи: Изучение семейного социума; выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде; Своевременное оказание социальной помощи и поддержки; Реализация прав ребенка; Посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами; Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья детей.

Социальный педагог Внутришкольное взаимодействие Администрация Педагогический коллектив Психологическая служба Родители, опекуны и лица их заменяющие Внешкольное взаимодействие Система образования Служба внутренних дел Служба социальной защиты КПДН и ЗП Система медицинского обеспечения Повышение профессиональной компетентности МО соц. педагогов Совещания Семинары Конференции Институт повышения квалификации

2012 – 2013 учебный год 32 класса комплекта 768 учащихся 623 семьи Опекаемых семей 12 (13 детей) Многодетных семей 22 (50 детей) Неполных семей 217 Малообеспеченных семей 187 Неблагополучных семей 9 (9 детей)

Индивидуальная работа с неблагополучными подростками: основные формы и методы Личная беседа Анкетирование с целью психодиагностики Посещение на дому Контроль посещаемости и успеваемости Помощь в организации досуга Организация занятости в общ. работе Создание ситуации успешности Сотрудничество со службами соц. помощи

Коллективная работа с неблагополучными подростками: основные формы и методы Родительские собрания и педсовет, советы по профилактике Привлечение к общественно-полезному коллективному труду Диспуты, встречи, интеллектуальные игры Лекции врачей специалистов Профилактические беседы уполномоченного ПДН Занятия в школьных спортивных секциях Занятия в кружках и клубах по месту жительства Коллективные просмотры кинофильмов

Основные принципы работы с неблагополучными подростками СотрудничествоВзаимопониманиеКонтактностьДоверие Разумная требовательность КонфиденциальностьГуманностьВариативность