Планирование воспитательно-образовательной работы в условиях реализации ФГТ В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (пункт 6.2 статьи 9) приказом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
Advertisements

Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
«Особенности образовательного процесса в соответствии с ФГТ»
Комплексно-тематический принцип моделирования и планирования образовательного процесса Заведующий МБДОУ «Детский сад 55» Бардасова С.Н.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Стандартизация дошкольного Образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

Планирование воспитательно-образовательной работы в условиях реализации ФГТ В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (пункт 6.2 статьи 9) приказом министерства образования и науки РФ от утверждены федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы ДО. ФГТ фиксируют структуру основной общеобразовательной программы, кроме того положения ФГТ являются основой структуры планирования образовательной деятельности. Выделим некоторые из положений: «Программа должна основываться на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса…»; далее «Программа должна…предусматривать решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов…». В основе лежит комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса. Темы, в рамках которых решаются образовательные задачи, являются социально значимыми для общества, семьи, государства, кроме того, вызывают личностный интерес детей, положительное эмоциональное отношение. Принцип комплексно – тематического планирования тесно связан с принципом интеграции организационных форм, различных видов детской деятельности.

Образовательная программа ДОУ Рабочая образовательная программа группы Условия для реализации каждой образовательной области Взаимодействие работников детского сада в каждой образовательной области

Перспективное планирование Все условия мы прописываем в рабочей образовательной программе ПЕРИОДТЕМАРАЗВЕРНУТОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ВАРИАНТЫ ИТОГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ г. Мониторинг Определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка. Заполнение персональных карт детей. 10 – 14 СЕНТЯБРЯ День знаний Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге, формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы); расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.) Праздник "День знаний», организованный сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети праздник не готовят, но активно участвуют в конкурсах, викторинах; демонстрируют свои способности. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Области Познание ТемыЗадачиЛитература ФЭМП 1.Сравнение предметов по величине. Ориентировка в пространстве. Совершенствовать умение сравнивать две разные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу. Занятия по формированию элементарных математических представлений, И.А.Помораева, В. А. Позина, стр.12 ФОРМИРОВАН ИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА 1.Детский сад. (Социальное). 1. Формировать представления о сотрудниках детского сада; о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение детей ориентироваться в помещениях детского сада. Комплексные занятия, стр.41. Занятия по ознакомлению с окружающим миром, О. В. Дыбина, стр.18.

Календарное планирование Оздоровител ьная работа Экология Социализаци я Работа с родителями ( с датами, индивидуальная работа: беседы, рекомендации) Совместная деятельность Утро Создаем условия для самостоятельной дея-ти НОД Показываем интеграцию областей Прогу лка Вечер Создаем условия для самостоятель ной деят-ти Индивидуальная работа с детьми