1
=) КАК ЭТО БЫЛО =) 2
Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории города Краснодара 3
Проблематика Сегодня Краснодар – город, в котором проживает около миллиона человек. Кроме того, в Краснодаре образовалась прослойка молодежи, которая хочет и умеет отдыхать «по-другому». Эту молодежь интересует уличная культура, арт и дизайн, современное искусство.. При этом сложившаяся городская среда в данный момент была не готова предоставить возможность отдыхать в формате микса перечисленных выше составляющих их интересов. С целью развития города, как современного, следующего общемировым тенденциям культурного центра региона, летом 2011 года образовалась «Группа романтиков 42!», которая предложила молодежи уникально-новые виды отдыха и коммуникации, альтернативные пребыванию в ночных и компьютерных клубах. Главной задачей в рамках популяризации нового направления отдыха стало наличие постоянной информационной активности в медиа пространстве. В связи с этим, начиная с июля 2011 года, «Группа романтиков 42!» ежемесячно проводила специальные мероприятия на территории города, через освещение которых в СМИ достигалась главная цель проекта. 4
Цели и задачи Проведение не менее одного мероприятия в месяц с масштабной и активной PR поддержкой в СМИ. Поиск партнеров и единомышленников среди бизнес-сообщества для поддержания развития нового вида отдыха. Закрепление за «Группой романтиков 42!» имиджа социально- активного сообщества, предлагающего современной молодежи реальную площадку для самореализации и развития уличной культуры, арта и дизайна, современного искусства. 5
6 Коммуникативная стратегия Для этого были выделены следующие направления для освещения в СМИ: 1. Поддержание положительного имиджа «Группы романтиков 42!». PR специальных мероприятий сообщества в формате интервью, комментариев, фоторепортажей, модульной и наружной рекламы. 2. Сотрудничество в рамках общественных мероприятий с представителями бизнес- сообщества и с представителями власти (ТРЦ «Галерея-Краснодар», «Ростелеком» - на 42! Фестивале распрекрасных людей, «Билайн» - на забеге дизайнеров, администрация города – на Дне города Краснодара). 3. PR собственных мероприятий – организация и проведение пресс-конференций, предшествующих мероприятиям, выпуск пресс- и пост-релизов, направленных на привлечение внимания СМИ к мероприятиям. 4. Создание единого фирменного стиля общественной организации для закрепления единого имиджа «Группы романтиков 42!» среди населения Краснодара. 6. Проведение в рамках Дизайнерского маркета на Дне города благотворительной акции – на маркете была организована «барахолка», все вырученные средства от продажи вещей были направлены в фонд благотворительной программы «Вместе поможем детям» («Цветик-семицветик»,
Провели «Фестиваль распрекрасных людей», 23 июля Первый крупный арт-фестиваль, который собрал на открытом воздухе более человек 7 ЧТО МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ В 2011 ГОДУ!? =)
Организовали 5 дизайн-маркетов в течение 5 месяцев Дизайн-маркет – новый формат выставки-продажи одежды, винтажных украшений, аксессуаров, книг и многого другого 8 ЧТО МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ В 2011 ГОДУ!? =)
Запустили порядка небесных фонариков, попрощавшись с летом, плохими мыслями и всем ненужным, на мосту поцелуев 9 ЧТО МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ В 2011 ГОДУ!? =)
Провели турнир по игре «Крокодил» среди краснодарской молодежи 10 ЧТО МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ В 2011 ГОДУ!? =)
Пробежали с краснодарскими дизайнерами 42 метра, выявив лучших, и отправили победителей в Москву на финал 11 ЧТО МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ В 2011 ГОДУ!? =)
НАШИ ПОСТОЯННЫЕ ИНОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ 12 PR-кампания проектов охватывает город Краснодар и реализуется через ТВ, радио, афиши, главный инструмент продвижения – интернет
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ГРУППА РОМАНТИКОВ «42!»