Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Колокольчик» Организация предметно – развивающей среды в ДОУ по сенсорному развитию детей в соответствии с ФГТ Автор: воспитатель Никифорова И.И. г. Куйбышев, 2012 г.
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира». Е.И. Тихеева
Напольное панно «У озера» «Божьи коровки» «Осьминог», «Матрёшки»
д/и «Шнуровка» д/и «Цветные ниточки»
Принципы организации предметно –развивающей среды: 1.принцип дистанции, позиции при взаимодействии; 2.принцип активности, самостоятельности, творчества; 3.принцип стабильности – динамичности; 4. принцип комплексирования и гибкого зонирования; 5. принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого; 6. принцип эстетической организации среды; 7. принцип доступности; 8. принцип половых и возрастных различий.
Принцип дистанции, позиции при взаимодействии
Принцип активности, самостоятельности, творчества
Принцип стабильности – динамичности
Принцип комплексирования и гибкого зонирования
Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого
Принцип эстетической организации среды
Принцип доступности
Принцип половых и возрастных различий
Так хочется в наш компьютеризированный технический век подарить детям весёлую, яркую, цветную мягкую сказку, сделанную с любовью и теплотой собственными руками!
Спасибо за внимание!