Здоровьесберегающая среда в средней группе Выполнили: Воспитатели Рудер Л.П Садовская О.Н. Детский сад: Тополек Детский сад: Тополек 2012г 2012г
Двигательный режим в детском саду начинается с утренней гимнастики, которая направлена на оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей, закрепление двигательных навыков. Двигательный режим в детском саду начинается с утренней гимнастики, которая направлена на оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей, закрепление двигательных навыков.
В непосредственно образовательную двигательную деятельность включают игры-массажи, пальчиковую гимнастику, ходьбу по массажным дорожкам для укрепления ног, свода стопы и для профилактики плоскостопия.
Организованная двигательная деятельность несёт в себе определённую «оздоровительную дозу» в виде физической нагрузки, которую можно назвать оптимальной, то есть физиологически обоснованной. Организованная двигательная деятельность несёт в себе определённую «оздоровительную дозу» в виде физической нагрузки, которую можно назвать оптимальной, то есть физиологически обоснованной.
Активный отдых (развлечения, праздники, Дни здоровья, досуги) позволяет реализовать естественную потребность ребёнка в движении, восполнить дефицит двигательной активности, способствует воспитанию у детей чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи, смелости, дисциплинированности, организованности
Большую часть времени в ДОУ ребёнок проводит в группе. Поэтому, мы понимаем, от того, насколько грамотно будет построена деятельность воспитателя по организации эмоционально- комфортного режима детей, зависит сохранение и укрепление их здоровья.
. Также в группе созданы условия, способствующие реализации потребности детей в движении: оборудована зона двигательной активности, которая оснащена физкультурным инвентарём, игрушками-двигателями, спортивными игрушками, дорожками здоровья.
В группе проводятся и специальные закаливающие процедуры – обширное умывание, полоскание рта, солнечные и воздушные ванны, игры с водой, хождение босиком по корригирующим дорожкам. В группе проводятся и специальные закаливающие процедуры – обширное умывание, полоскание рта, солнечные и воздушные ванны, игры с водой, хождение босиком по корригирующим дорожкам.
Подвижные игры – один из любимых видов деятельности детей дошкольного возраста.
Главная задача педагога – сохранение позитивного физического и психического здоровья воспитанников. Главная задача педагога – сохранение позитивного физического и психического здоровья воспитанников.