Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.
Advertisements

Самообразование - залог успешной работы учителя Никогда не останавливайся ! … лишь до тех пор являешься способным начать образование других, пока продолжаешь.
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
1.«Самообразование как форма повышения квалификации педагога и основа его успешной работы» зам. директора по УВР Варанкина В.А. 2.Из опыта работы по самообразованию:
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Самообразование как основа успешности педагога * Потребности, мотивы, побуждающие учителя к самообразованию *Направления самообразования учителя *Источники.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
САМООБРАЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯ : НАПРАВЛЕНИЯ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ.
«Организация работы по самообразованию» Презентацию разработала: педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции»
Муниципальное автономное специализированное (коррекционное)образовательное учреждение Омутинского района для обучающихся,воспитанников с ограниченными.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности преподавателя и мастера производственного обучения» Методист УО «Бобруйский государственный.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя» Автор: Обливанова Светлана Викторовна завуч по УВР МОУ Сусанинская средняя.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Транксрипт:

Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.); методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения); правовое; эстетическое (гуманитарное); историческое; политическое; информационно-компьютерные технологии; охрана здоровья; личные интересы; …..

Источники самообразования телевидение, газеты, журналы; литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.); интернет; видео-, аудиоинформация на различных носителях; курсы повышения квалификации; семинары, конференции, мастер-классы; экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты и т.д.; путешествия; ……

Результат самообразования повышение качества преподавания предмета ( показатели, по которым будет определяться эффективность и качество); ;разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы, сценарии, исследования; разработка новых форм, методов и приемов обучения; доклады, выступления; разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей; выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии; разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям; проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер- классов,; обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме); ………

Проектный план самообразования название темы; цели; задачи; ожидаемый результат; этапы работы; сроки выполнения каждого этапа; действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой; способ демонстрации результата проделанной работы; форма отчета по проделанной работе.

Этапы работы Диагностический. Прогностический. Практический. Обобщающий. Внедренческий.

Диагностический этап Анализ затруднений. Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме (теоретический материал, имеющийся опыт). 0,5 года-1 год 0,5-1 г0од

Прогностический этап Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов (ожидаемые результаты). 1 год

Практический этап Внедрение приёмов, методов, системы мер, направленных на решение проблемы. Формирование методического аппарата. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. Корректировка работы 1,5 – 2 года

Обобщающий этап Подведение итогов. Представление результатов работы по теме самообразования. Обобщение накопленного опыта. 1,5- 2 года

Внедренческий этап Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Последние 0,5- 1 год и в ходе дальнейшей педагогической деятельности.