Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР
Итоги учебного года I место в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады среди школ Куйбышевского района; участниками регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады стали 15 обучающихся (самый высокий показатель среди ОУ района); II место в областном фестивале электронных газет «Лучшая неделя психологии в ОУ»; II место в областном конкурсе «Мой лучший урок» в номинации «Русский язык»; ученица 11 класса стала призёром регионального этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре;
Итоги учебного года три ученицы вошли в «Золотую лигу» VII Открытой региональной научно-практической конференции школьников «Эврика» (секции «Педагогика и психология», «Фольклор и краеведение»); одна ученица стала лауреатом VII Открытой региональной научно-практической конференции школьников «Эврика» в секции «Педагогика и психология»; сборная команда по информатике заняла I место в межрайонной олимпиаде по информатике на базе КФ НГПУ и I, II, III места в индивидуальном зачетё; сборная команда по немецкому языку заняла I место в межрайонной олимпиаде «Linqua fortunae est» и I, II места в индивидуальном зачёте;
Итоги учебного года сборная команда младших школьников в районном туре интеллектуально-личностного марафона ОС «Школа 2100» стала победителем в номинации «Самая функционально грамотная команда» и получила право представлять Куйбышевский район в региональном туре; во II Всероссийской предметной олимпиаде центра поддержки талантливой молодёжи обучающиеся 11класса заняли I и II место по информатике; I место в городской спартакиаде школьников
Итоги учебного года районный семинар-практикум «Использование деятельностного подхода в обучении школьников на уроках естественно-научной предметной области» (декабрь 2011 года); районный конкурс исследовательских работ младших школьников «Я иду дорогой открытий» (январь 2012 года); II районный педагогический форум «Совершенствование процесса воспитания учащихся в условиях современной школы» (март 2012 года); фестиваль классных часов «Радуга встреч» в рамках II районного педагогического форума; областной семинар «Обеспечение преемственности ОС «Школа 2100» между ступенями образования в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС НООО И ФГОС ООО»; методические консультации «Реализация требований ФГОС ООО в ОС «Школа 2100» для учителей СОШ 2, СОШ 3 города Барабинска Новосибирской области
Итоги учебного года Предпрофильная подготовка в 9-х классах Профильное образование на третьей ступени образования Организация проектной деятельности на всех ступенях образования Клуб дошкольников «Филиппок» Психологическая поддержка ОП Обучение детей с ОВЗ Дистанционное обучение школьников
Освоение новых стандартов 2008 г – апробация ФГОС НОО введение ФГОС НОО 2011 – освоение ФГОС НОО 2012 – введение ФГОС ООО
Что такое Федеральный государственный стандарт Это - совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания.
Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Стандарты Стандарты первого поколения второго поколения Формировать, давать знания Развивать личность В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!
Новые стандарты (ФГОС) предметный метапредметный личностный регулятивный познавательный коммуникативный
Особенности нового стандарта Оценивается предметный и метапредметный результат Деятельностный подход Новая методическая основа урока Самостоятельность и ответственность Усиление роли внеурочной деятельности Создание ИОС Формирование адекватной самооценки
…
Формирование ИОС Обеспечение МТБ Доступность ИОС Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Целесообразность Формирование критического мышления (метапредметный результат)
Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности ? Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя. Поэтому очень важно, чтобы ребенок посещал специальные занятия во второй половине дня (внеурочную деятельность) Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий, индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого- педагогической и коррекционной поддержки, экскурсии, кружки, секции, студии, соревнования, олимпиады, поисковые исследования и выполнение проектов.