" Прямоугольный параллепипед. Куб" 5 «Б» класс
Цели: Цели: – проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Прямоугольный параллелепипед. Куб.» – развитие интереса к предмету, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, математической речи. – воспитание коллективизма, формирование навыков самостоятельной деятельности и работы в парах.
ВОПРОСЫ: 1)Сколько измерений имеет прямоугольный параллелепипед? 2)Какие единицы измерения применяют для измерения объёмов? 3) Назовите формулу объёма куба. 4)Сколько граней имеет поверхность куба? 5)Назовите формулу S поверхности куба. 6)Назовите формулу S квадрата. 7)Назовите единицы измерения площадей. 8)Назовите формулу S прямоугольника.
1 вариант 1. а=10 м, b=20 м., с=2 м. V-? 2. a кв=6 см Vк-? 3. а=10 м, b=20 м S-? 4. а=120 м Pкв-? 5. а=18 дм, S=3600дм2 b-? 6. а=3 м Vк-? 7. а=4 см, b=5 см., с=10 см.V-? 2 вариант 8. а=23 м, b=17 м Р-? 9. а=8 см, b=7 см S-? 10. a кв=8 дм S-? 11. Sкв=81 см2 a кв-? 12. а=85 м, b=15 м Р-? 13. а=15 дм, b=6 дм S-? 14. а= 8 м Vк-?
Ключ: КРДНЫС!ВЙГО
Диктант Диктант
Практическая работа: 1) Работа с кубиком из бумаги. Измерьте длину ребра и вычислите V и S полной поверхности куба. (1 вариант кубик с ребром 12 см; 2 вариант кубик с ребром 13 см). Ребята сдают листочки для проверки учителю. 1) Работа с кубиком из бумаги. Измерьте длину ребра и вычислите V и S полной поверхности куба. (1 вариант кубик с ребром 12 см; 2 вариант кубик с ребром 13 см). Ребята сдают листочки для проверки учителю.
2)Класс работает по карточке- информатору (2 задания на оценку «3», 3 задания на оценку «5»). 2)Класс работает по карточке- информатору (2 задания на оценку «3», 3 задания на оценку «5»).
3)Класс работает по карточке 2 (на оценку «4», 1, 2, 3, 4 - на оценку «5»). 3)Класс работает по карточке 2 (на оценку «4», 1, 2, 3, 4 - на оценку «5»).
Спасибо за урок!