ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Забота об интересах и правах потребителей как один из аспектов социально ответственного бизнеса
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Аспекты Горячей линии: Качество продукции Информация о продукции, сырье, технологиях Жалобы потребителей на продукцию или на услуги Контроль за соблюдением прав потребителей в точках продаж Характеристики Горячей линии: 24 часа в сутки 7 дней в неделю 30 одновременных подключений к Горячей линии Бесплатный звонок с ГТС Более звонков в год 70% звонков – информационное взаимодействие с потребителями
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Как Горячая линия защищает интересы и права потребителей? Доступность контактов с представителями компании Оперативное реагирование на жалобы потребителей на продукцию Контроль за соблюдением интересов и прав потребителей в точках продаж продукции без упаковки (в розлив - Отели, кафе, рестораны) Контроль за соблюдение прав интересов и потребителей в точках продаж продукции в упаковке Программа «Тайный покупатель» Программа «Контрольный звонок на ГЛ» Программа дополнительного информирования (18 STOP!, Культура потребления, технологии, история продукта) Программа компенсаций
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Какую информацию от потребителей получает Горячая линия? Возраст ( Нет несовершеннолетним! Пиво – продукт для взрослых) Контактные данные ФИО, адрес, телефон Вопрос потребителя или его проблема (жалоба) Маркировка продукции (Бренд/марка, дата и время выпуска, номер линии) Удобное время, место и способ продолжения контакта с потребителем Степень удовлетворенности потребителя по итогам взаимодействия с ГЛ Электронный формат и архивирование звонков позволяют систематизировать и накапливать опыт по работе с потребителями