Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический материал по теме: Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу, писатель Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Личностные универсальные учебные действия. «Каждый человек алмаз, который может очистить или не очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Формирование и оценка личностных универсальных учебных действий.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа повышения квалификации для учителей начальной школы ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга 25 апреля 2011.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Формирование личностных универсальных учебных действий в начальной школе.
Школьная презентация на тему: Формирование личностных универсальных учебных действий в начальной школе.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных учебных действий

Формирование: основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину; целостного, социально ориентированного взгляда на мир; уважительного отношения к иному мнению.

Уровень сформированности личностных УУД у первоклассников при поступлении в школу. Методика «Беседа о школе»

Личностные Самопознание и само- определение Смысло- образование Нравственно- этическое оценивание УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Самопознание – это представление о самом себе, знание о том, кто я, какими качествами я обладаю, что для меня приоритетно, что главное……

Предпрофильная подготовка в начальной школе- это рассказы о профессиях, чтение стихотворений, викторины о профессиях, экскурсии на предприятия.

Самооценка- это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности.

Действия нравственно-этического оценивания Положительные нравственные качества; Адекватное оценивание своих и чужих поступков Нетерпимость и умение противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни и здоровья

Характеристика личностных УУД на разных этапах обучения 1 класс2 класс3 класс4 класс 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». 2. Уважать к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. 3. Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. 4. Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». 2. Уважение к своему народу, к своей родине. 3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться. 4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». 2. Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. 3. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. 4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д. 2. Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов. 3. Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. 4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных ценностей, ценностей гражданина России.

Планируемые результаты в освоении личностных УУД: формирование внутренней позиции обучающегося; адекватной мотивации учебной деятельности; ориентации на моральные нормы и их выполнение.