Управление образования администрации муниципального образования Куйбышевского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Advertisements

Презентация, как средство формирование универсальных учебных действий. Шарыпова Алия Анатольевна учитель начальных классов Лицей 9 имени заслуженного учителя.
Формирование универсальных учебных действий в технологии деятельностного метода 1.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий на.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Транксрипт:

Управление образования администрации муниципального образования Куйбышевского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование универсальных учебных действий младших школьников Районный семинар-практикум 29 декабря 2011 года Куйбышев

Программа семинара 1.Формирование УУД младших школьников – требование ФГОС НОО. Евтеева Л.Н. - учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 10 2.Формирование коммуникативных УУД младших школьников. Рагозина И.Н. - учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 3.Формирование коммуникативных УУД младших школьников. Кулешова Г.И. - учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 4.Формирование регулятивных УУД младших школьников. Ашитко Т.Г.- учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 5.Формирование познавательных УУД младших школьников. Шелковникова И.Л. - учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 6.Мастер – класс «Проектирование урока с учётом формирования УУД». Евтеева Л.Н. - учитель начальных классов

ФГОС НОО пункт 7,с. 6 цель и основной образовательный результат – развитие личности на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. пункт 8, с. 7 формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности Пункты 9 – 11, с. 7 – 10 Требования к личностным, метапредметным результатам

ФГОС НОО пункт 16. 4),с. 16 Программа формирования универсальных учебных действий – раздел основной образовательной программы начального общего образования. пункт ), с. 21 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения отдельных учебных предметов, курсов. Пункт ), с. 24 Ориентировать образовательный процесс на формирование универсальных учебных действий.

Что такое УУД? В широком смысле – это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В узком смысле- это совокупность способов действий учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Коммуникативные сотрудничество и кооперация постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнера речевые умения (выражение мысли, монолог, диалог) Регулятивные целеполагание планирование и прогнозирование контроль и коррекция, оценка волевая саморегуляция Личностные самоопределение (личностные, профессиональные, жизненные смыслы и планы) смыслообразование, смыслопорождение морально-этическая ориентация и нравственная оценка Познавательные логические постановка и решение проблем общеучебные Виды УУД

Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, чёткого определения его конечной цели – чего учитель хочет добиться; затем установления средства – что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа – как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута. П.И. Пидкасистый

Попутного ветра в освоении программы универсальных учебных действий!