ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Стр Презентация Цели использования ИКТ сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; предпочитает использовать информацию, добытую с помощью технических средств; установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником; помочь учителю в возможности эмоционально и образно подать материал
Общедидактические принципы использования ИКТ принцип сознательности и активности учащихся в обучении принцип научности принцип связи обучения с практикой принцип системности и последовательности принцип доступности принцип наглядности принцип развивающего и воспитывающего характера обучения
Стр Презентация Психолого-педагогическое обоснование использование ИКТ К.Д. Ушинский: «Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти не известным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов - и ребенок усвоит их на лету. Вы объясняете ребенку очень простую мысль, и он вас не понимает; вы объясняете тому же ребенку сложную картину, и он вас понимает быстро...»
Стр Презентация 1. Урок с мультимедийной поддержкой Использование электронных образовательных ресурсов ресурсов Презентация проектов с мультимедиа 2. Урок с компьютерной поддержкой поддержкой 3. Уроки с выходом во всемирную сеть Интернет ( инф, тест, тест1) инфтесттест1 Технология использования ИКТ
Стр Презентация ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Преимущества использования ИКТ получение материалов через сеть Интернет экономия учебного времени до 30% помогает учителю лучше, быстрее и объективнее оценить способности и знания ребенка, ни одного скучающего на уроке
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ