5 «А» 4 группа. Цель: объяснить учащимся о том, что если ты приручаешь животное, то ты несешь ответственность за его судьбу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы в ответе за тех, кого приручили Учитель географии Сухарь Н.В.
Advertisements

Человек собаке друг Собака составляет самое замечательное, совершенное и полезное из всех приобретений, которые когда-либо делал человек. Ж. Кювье.
«Мы в ответе за тех, кого приручили». С – Экзюпери «Маленький принц» Внеклассное чтение в 5 классе.
Тема: «Бездомные животные - проблема всех и каждого» Выполнила учитель биологии, экологии МБОУ «ООШ 19 с.Ключи Красноармейского района Саратовской области»
Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Инкинская средняя общеобразовательная школа» Л.Андреев «Кусака» "Мы несём ответственность за тех, кого приручили»
Мельникова Галина Викторовна. Л ЮБИТЬ – ЗНАЧИТ ЖИТЬ ЖИЗНЬЮ ТОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО ЛЮБИШЬ … Л.Н.Т ОЛСТОЙ Любовь – это огромная нежность, это чувство ответственности,
« Мы в ответе за тех, кого приручили». Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
"Бездомные собаки - проблема всех и каждого"
Сергей Есенин. Георгий Троепольский «В моей книге единственная цель – говорить о доброте, доверии, искренности».
Моё исследование Тема: Бездомные собаки Тема: Бездомные собаки Работу выполнила: ученица Средней школы 32 4 «Б» класса Кормишина Анастасия Преподаватель:
Спешите делать добрые дела!. В словаре Ожегова С.И. : Добро - это Зло – это Злой человек- это Всё положительное, хорошее, полезное. Поминать добром (вспоминать.
«Каждый понимал каждого и не требовал от другого больше того, что он может дать. В этом основа и соль дружбы».
Эй… :) Прочти это. Это может помочь многим из вас, это даже мне помогло. Это И ТЕБЕ может понравится!!! :)
«Я в ответе за своего меньшего друга» урок по «Рассказам о всякой живности» В.Белова.
Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
Поговорим о добре и зле. Задачи: 1. Развивать представления о добре и зле. 2. Учить видеть и различать добро и зло. 3. Воспитывать стремления совершать.
БЕЗДОМНЫЕ СОБАКИ Работу выполнил ученик 3 А класса МОУ «Гимназия 5» г. Перми Лукаев Алексей Олегович. Преподаватель: Шуванова Марина Александровна.
ПРОЕКТ «Почему собака друг человека?» Автор: ученик 3 «А» класс лицей 10 Мартынов Андрей.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
Транксрипт:

5 «А» 4 группа

Цель: объяснить учащимся о том, что если ты приручаешь животное, то ты несешь ответственность за его судьбу

Часто бывает, что человека, стоящего на краю пропасти, спасает преданное ему животное, своей лаской и верностью растапливает лёд в сердце, возвращает к жизни.

Когда нам грустно, мы часто обращаемся к нашим домашним животным, чтобы поднять себе настроение.

От скуки меня спасают 18 кроликов. Это некоторые из них.

Я и кролик

Пёс МухтарКот Ваня

На улицах нашей страны бродят миллионы бездомных животных, выброшенных на улицу прежними хозяевами. Как больно, как жалко видеть их грустный и голодные взгляды. В их сердцах нет места злости, обиде, злопамятности.

Приручить животное – значит сильно привязать к себе, испытывать к нему нежность, любовь, чувство ответственности за его судьбу.

Я считаю, что предать человека и прогнать животное – поступки в равной мере жестокие.

Поэтому мы призываем людей к ответствен- ности за тех, кто был ими приручен. Не выгоняйте их, пожалуйста, на улицу!