Творческая мастерская – это радость творения и общения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.
Халина Наталья Юрьевна
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
«Основная образовательная программа дошкольного образования НОУ Детский сад «Колокольчик» Г.Ярославль, ул.Свободы, 41 б.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Л.Н.ТОЛСТОГО В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ Провела: Зайцева Ирина Николаевна учитель МБОУ «СОШ.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Презентация на тему: « Трудовое воспитание в семье как средство приобщения дошкольника к современному миру, его ценностям ». Воспитатель МБДОУ д/с 39 Низдрач.
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Авторская разработка Мякшиной Е.Д. воспитателя высшей категории д/с «Василёк» СП МБОУ «УСОШ» 2012г.
(дизайнерская деятельность старших дошкольников) Воспитатель: Гусева Марина Юрьевна г.Кириши 2012г.
Тема программы: Ребёнок в мире творчества Девиз программы: «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии,
Транксрипт:

Творческая мастерская – это радость творения и общения

«Два мира есть у человека – один, который нас творил. Другой, который мы от века Творим по мере наших сил» Николай Заболоцкий

Творческая мастерская в детском саду – это лаборатория, в которой ребенок путем своего личного опыта черпает практические знания, изощряет и развивает все свои силы и способности.

Творчество детей это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка. Эту самобытность невозможно охватить какими - то правилами, единственными и обязательными для всех. В.А.Сухомлинский

Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы.

Задачи : обеспечить благоприятную атмосферу для творчества; доброжелательно относиться к любому виду проявления творчества; обогащать окружающий мир новыми предметами и стимулами с целью развития любознательности; поощрять любую инициативу ребенка; обогащать фантазию и воображение детей; побуждать детей к совместному творчеству; воспитывать уважение к собственному труду и труду сверстников;

принципы интеграции целостности приобщения ребенка к познанию окружающего мира постепенности погружения в проблему Взаимного сотрудничества и доброжела тельности

Творческая мастерская музыкатанцы Ручная умелость драматургия Литературное творчество

в творческой мастерской устанавливается с ребенком тесные, дружеские отношения; ребенка нужно принимать таким, какой он есть; сохранять атмосферу терпимости, чтобы ребенок чувствовал себя свободно и мог, не стесняясь, выражать свои чувства; распознавать его эмоциональное состояние и учить осознавать свои переживания и делать собственный вывод; учить детей экспериментировать с разными художественными материалами;

«я могу все, если с друзьями».