МБОУ Ордынская средняя школа 2 Информационно- исследовательский и творческий проект. «Народные художественные промыслы» Выполнили учащиеся 1б класса Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Advertisements

Мастер – класс проводит Учитель высшей квалификационной категории Полянская Татьяна Евгеньевна МАОУ «Лицей 36» г. Саратова 2011 г.
Народные промыслы Хрипунова Алевтина Александровна.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Тематическая площадка « Экология станицы Старощербиновская» » МБОУ СОШ 2 Руководитель: Вегера Е.Н. Сроки проведения : 1 июня – 29 июня 2012 г. Охват учащихся.
Цель: собрать познавательный материал о Хохломской росписи познакомиться с художественной росписью по дереву мастеров из Хохломы; изучить виды узоров.
Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 916 Проект.
«Когда-то была война» Воспитатели старшей группы: Фирсова И.Н., Матвеева Е.Ф год.
ИЗОСТУДИЯ помогает реализовать основную общеобразовательную программу в области художественно- эстетического развития детей.
Берёза –символ России! г.Старый Оскол 2015 г. Руководитель Шальнева Л.В. Авторы учащиеса 1 класса МБОУ «Лицей 3» Дикарева Елизавета Кривошеева Анастасия.
Хохломская роспись.
Хохломская роспись.
Глоссарий Проект- это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение определённого времени и пространства.
Перед вами предметы декоративного искусства. Определите, к каким народным промыслам они относятся?
«Традиции русского народного костюма». Формировать у детей национальную память через знакомство с традициями русского национального костюма, фольклором,
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
Городецкая роспись.
ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ.
Городецкая роспись.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет педагогики.
Транксрипт:

МБОУ Ордынская средняя школа 2 Информационно- исследовательский и творческий проект. «Народные художественные промыслы» Выполнили учащиеся 1б класса Руководитель проекта Руководитель проекта Бричеева О.К. Бричеева О.К. р.п. Ордынское р.п. Ордынское 2010г 2010г

Цель: знакомство с Народными художественными промыслами» Исследовательские материалы по теме: « Знакомства других учащихся со своими находками и новыми идеями. Развитие творчества и фантазии по созданию росписных изделий.

Задачи: 1 ) Сбор информации из различных источников 1 ) Сбор информации из различных источников книги, альбомы, фотографии, сайты Интернета, журналы. книги, альбомы, фотографии, сайты Интернета, журналы. 2) Анализ и классификация собранного материала 2) Анализ и классификация собранного материала 3) Создание буклетов с эскизами росписей. 3) Создание буклетов с эскизами росписей. 4) Проведение праздника для мам и бабушек, 4) Проведение праздника для мам и бабушек, 5) Можно ли стать художником в 7лет. 5) Можно ли стать художником в 7лет.

Аннотация актуальность, значимость на уровне класса, школы. Привлечение первоклассников и всех ребят школы к проблемам «Народных художественных промыслов», возрождать историю страны через роспись, доказать, удивить и порадовать на практике мам и своих друзей, что и в 7 лет можно заниматься росписью, которая испокон веков радовала человеческий глаз.

Историческая страничка: Узнали что такое лубки – роспись по дереву.

Ход проекта: Подготовка проекта: Выбрали понравившуюся тему «Народные художественные промыслы»- роспись. Подготовка проекта: Выбрали понравившуюся тему «Народные художественные промыслы»- роспись. Обсудили этапы хода проекта, выслушали идеи каждого, с помощью руководителя проекта определили цели и задачи, которые будем решать в ходе проекта. Обсудили этапы хода проекта, выслушали идеи каждого, с помощью руководителя проекта определили цели и задачи, которые будем решать в ходе проекта.

2. Сбор информации.« Городецкая и Хохломская роспись». Начали сбор информации из различных источников Начали сбор информации из различных источников книги, альбомы, фотографии, сайты Интернета, журналы. книги, альбомы, фотографии, сайты Интернета, журналы.

1. Разбились на группы для работы над проектом. 1. Разбились на группы для работы над проектом. Каждый выбрал тот вид деятельности, который ему интересен. Каждый выбрал тот вид деятельности, который ему интересен.

Тематическая беседа: «Красота спасет мир» с Каширской В.Н. «Искать надо сердцем, самого главного глазами не увидишь. «Искать надо сердцем, самого главного глазами не увидишь. Судить надо не по словам, а по делам.» Судить надо не по словам, а по делам.»

Буклеты с росписью: Отобрали материал для создания буклетов с росписями и начали работу над их редактированием, выполнили подборку материала, обсудили дизайн, шрифт, расположение, цвет и отобрали подходящее более яркие и качественные фотографии. Отобрали материал для создания буклетов с росписями и начали работу над их редактированием, выполнили подборку материала, обсудили дизайн, шрифт, расположение, цвет и отобрали подходящее более яркие и качественные фотографии. Создали несколько буклетов с простыми и сложными росписями и распечатали. Из этих буклетов мы выбираем понравившийся нам узор и переносим его на деревянные дощечки. Создали несколько буклетов с простыми и сложными росписями и распечатали. Из этих буклетов мы выбираем понравившийся нам узор и переносим его на деревянные дощечки.

3. Поисковая работа Начали искать виды росписей. Начали искать виды росписей.

Хохломская роспись.

Городецкая роспись.

Жостовская роспись.

Праздник «Дарите людям красоту» Праздник будет проходить 5 марта. Праздник будет проходить 5 марта. Желающих ждем в гости!!! Желающих ждем в гости!!!