«… нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, среди неё ребенок будет жить и развиваться собственной самодовлеющей жизни …» Е. И. Тихеева
Основные направления развития детей Физическое развитие Художественно - эстетическое развитие Социально - личностное развитие Познавательно - речевое развитие
«Игра есть естественная деятельность детства. Задача первоначального образования состоит не в учении в обыкновенном смысле этого слова,а в организации этой игры». Ф.Фрёбель
Фридрих Вильгельм Август Фрёбель - немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания. Ф. Фребель, ученик Песталоцци, исходил из того, что дети - цветы ( вот откуда выражение " Дети - цветы нашей жизни "), и воспитывать их должны " добрые садовницы ".
В 1840 г. Фридрих Фребель основал первый «сад для детей» - Кindergarden, предназначенный для того, чтобы учить малышей и тем самым готовить их к жизни в обществе. Почему именно сад? Подобное сравнение имело для Ф. Фребеля вполне конкретный смысл - подобно тому, как растение окружено заботой садовника, малыши окружены в детском саду любовью взрослых.
Цель: представляет круг, наиболее простую форму в природе. Применение: прост в обращении. Учит перемещению объектов. Направленность: демонстрирует целостность. Развивает силу рук, координацию.
Цель : помогает детям понимать идею формы. Цилиндр как бы снимает противоположность шара и куба, поскольку может и стоять, и кататься. Применение: учит наблюдать за разными формами. Направленность: учит сравнивать, развивает моторные навыки.
Цель: развивает навыки конструирования. Применение: учит, как можно создать целое из нескольких одинаковых частей. Направленность: развивает моторные навыки, координацию, подготавливает освоение математических способностей
Цель: развивает навыки конструирования. Применение: учит, как можно создать целое из нескольких одинаковых частей. Направленность: развивает моторные навыки, координацию, подготавливает освоение математических способностей.
Цель: развивает навыки конструирования. Применение: развивает навыки анализа Направленность: демонстрирует целостность в многообразии. Развивает моторные навыки, координацию, подготавливает освоение математических способностей
Цель: развивает навыки конструирования. Применение: направлен на формирование представлений о разделении. Направленность: Демонстрирует разнообразие материалов, увеличивает словарный запас. Развивает моторные навыки, координацию, подготавливает освоение математических способностей.
Полифункциональность Возможность применения в совместной деятельности Дидактические свойства
Психолого - физиологические Санитарно - гигиенические Эстетические Антропологические
Мне понравилось … У меня возник вопрос … Я поняла, что … Меня удивило, что …