1. Проверить качество подготовки д/з. 2. Ознакомиться с новым содержанием урока. 3. Групповая работа – создание алгоритма в жизненных ситуациях. 4. Закрепить полученные знания. 5. Записать задание на дом.
Сюда пойдешь, клад найдешь Сюда пойдешь, ума наберешься Сюда пойдешь, в сказку попадешь
Алгоритмы, в которых осуществляется выбор действий в зависимости от какого-то условия, называются разветвляющимися.
Алгоритм «Вычисление»
Составить блок-схему алгоритма нахождения значения функции Y : Задание.
"Здравствуйте, уважаемые потомки. Я знаю, что вы умеете любую задачу, стоящую перед вами, решать с помощью схем. Я обращаюсь к вам за помощью. Завтра я собираюсь в плавание на поиск сокровищ. Мне по наследству достались два сундука, они мне оба очень нравятся, но нужно, чтобы сундук вмещал как можно больше сокровищ? Помогите определить мне, какой сундук следует выбрать". Размеры сундуков представлены в таблице зеленыйсиний А=30 В=30 С=60А=30 В=40 С=50
Кабы не было зимы В городах и селах, Никогда б не знали мы Этих дней веселых! Не кружила б малышня Возле снежной бабы, Не петляла бы лыжня, Кабы, кабы, кабы… Составьте блок-схему к этой песенке.
Разветвляющийся алгоритм Алгоритм, содержащий хотя бы одно условие, в результате проверки которого обеспечивается переход на один из двух возможных шагов. Примерами разветвляющегося алгоритма могут быть высказывания типа: 1. …………………, надо открыть зонт. 2. …………, то прогулку следует отменить.
Измени поговорку с условием если (кабы) 1."За двумя зайцами погонишься - не одного не поймаешь". Если два дела делать одновременно, то ничего не получится. 2."Тише едешь - дальше будешь". Если делать дело не торопясь, то быстрее его закончишь. 3."Без труда не вынешь рыбку из пруда". Если не будешь трудиться, то не сваришь ухи. 4. "Сам кашу заварил, сам и расхлебывай". Если сам натворил бед, то сам и отвечай.