[Название проекта] Анализ причин неудачи [Название]

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
[Название проекта] Анализ причин неудачи [Название]
Advertisements

Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
Анализ проекта [Проект] [Докладчик]. Исполнение и цели Цель: укажите исходные цели или цели проекта –Перечислите критерии оценки успешного выполнения.
Презентацию подготовил: Преподаватель – организатор ОБЖ МОАУ СОШ 4 Громобоев Виталий Юрьевич.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила для организации групп Правила.
Институт повышения квалификации государственных служащих Республики Таджикистан ЦЕНТР ОБСЕ В ДУШАНБЕ.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА РАБОТА НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Валюшина Наталья Михайловна, ст. методист к афедры русского и иностранных.
Название образовательного учреждения Творческий проект по технологии: « ТЕМА» Ученица 9 «А» класса Фамилия Имя Руководитель: Фамилия Имя Отчество Город,
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ Ставицкий Сергей Борисович.
Проектный офис АНАЛИЗ ТРЕНДА ВЕХ СЕМЁНОВ ИЛЬЯ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ИТ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
Анализ результатов деятельности школы и планирование изменений. Проблемно-ориентированный анализ.
- СТРУКТУРА - СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН Филиповой Е.В.
К ОНТРОЛЛИНГ В С ТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ Доклад подготовили: Шелестова С.В. Яковина И.Ю. Группа: ГУЭзс-2.
Технология анализа качества образовательного процесса в ДОУ Требован ия социальн ого заказа Фактические результатыПричин ы расхож дений в результ атах.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Оценка результатов деятельности Серова Н.Л.. Результаты профессиональной деятельности Сохранность контингента; Сохранность контингента; Уровень достижений.
Транксрипт:

[Название проекта] Анализ причин неудачи [Название]

Цель: определите первоначальную цель или цели проекта Приведите список основных показателей (критериев для измерения успеха) Фактически: расскажите, какие изменения произошли в отношении целей в действительности Перечислите улучшения по сравнению с показателями Выполнение по сравнению с целями

Выполнение по сравнению с расписанием Запланировано: расскажите о первоначальном расписании выполнения проекта Перечислите ключевые этапы Фактически: определите, что произошло в действительности по сравнению с планом Перечислите расхождения реальных сроков с намеченными датами (x недель позже, x месяцев раньше и т. д.)

Выполнение по сравнению с бюджетом Бюджет: определите первоначальную цель или цели проекта в отношении бюджета Перечислите основные цели в отношении себестоимости Фактическая стоимость/затраты

Планирование проекта Как происходило планирование проекта? Кто отвечал за первоначальные планы? Как это работало? Правильным ли был подбор учащихся, занятых в планировании проекта? Был ли проект определен должным образом с самого начала? Был ли составлен план в письменной форме? Каким образом сообщалось о плане проекта? Насколько хорошо это работало?

Был ли план хорошим? Что было хорошо? Что было пропущено? Был ли план реалистичным? Как изменялся план с течением времени? Изменение было в лучшую или в худшую сторону? Как эти изменения повлияли на проект? Ключевые области, в которых возможно улучшение: Дайте конкретные рекомендации. Планирование проекта Был ли план правильным?

Исследования и разработки Как проводились исследования и разработки? Как осуществлялось управление проектом в области исследований и разработок? Сколько групп Насколько хорошо это работало? Улучшения? Как происходило взаимодействие групп исследований и разработок? Какие методы, сроки и т. д. Насколько хорошо это работало?

Исследования и разработки Насколько эффективными были исследования и разработки? Выявление и решение технических проблем Были ли проблемы выявлены достаточно рано? Были ли проблемы успешно решены? Что сработало? Не сработало? Могло быть лучше? Ожидаемые результаты и исполнение Соответствовали ли фактические результаты ожидаемым? Что помогло правильно наметить ожидаемые результаты? Что привело к ошибкам при определении ожидаемых результатов?

Управление проектом Как осуществлялось управление проектом? Собрания: кто/когда/как часто Насколько хорошо это работало? Обмен информацией: кто/когда/как часто Насколько хорошо это работало? Изменения: как отслеживались, как о них сообщалось Насколько хорошо это работало?

Что было неправильным Составьте краткий маркированный список всех отрицательных моментов Постарайтесь выявить конкретные положения, методы, процедуры, способы расчета времени, которые привели к возникновению проблем. Как группа реагировала на проблемы?