Опыт организации дистанционного обучения русскому языку в виртуальной языковой среде А.Н.Богомолов доктор педагогических наук ЦМО МГУ им. М.В.Ломоносова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель преподавателя иностранного языка в среде дистанционного обучения А.Н. Богомолов Директор центра дистанционного обучения ЦМО МГУ им. М.В. Ломоносова.
Advertisements

ОПЫТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВИРТУАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЕ А.Н. Богомолов МГУ им. М.В. Ломоносова доктор педагогических.
Модели организации дистанционного обучения Подготовил: Батищев А.В.
Будущее – за нами!. Право выбора Есть у каждого право выбора, По какому пути идти: Стать молодёжью «суперской» Или быть надеждой страны.
1 РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ПОТОКА ТКТ2. ВИДЫ РАБОТ количество Балл за ЕДИНИЦУ Максимальный балл за СЕМЕСТР лабораторные работы 8432 РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
…или немного о должностных обязанностях сетевого координатора.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Калиничевой Ларисы Алексеевны Школа Образование Педагогический стаж Квалификационная категория.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Калиничевой Ларисы Алексеевны Школа Классный руководитель Образование Педагогический стаж.
Курс лекций «Психология менеджмента» Профессор факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Т.Ю. Базаров.
Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников «Участие молодежи в жизни города» Москва, Центр образования декабря 2007 года.
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Использование Интернета в учебном процессе. Современные направления освоения Интернет-пространства: активизация контактов с внешней средой; сетевая поддержка.
Февраль апрель Цели и задачи проекта Стимулирование инновационной активности молодежи МИИТ; Создание в университете инновационной.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
По теме «Субъекты и участники лизинговых отношений»
Учитель начальных классов Попова Татьяна Николаевна МОБУ « Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 » Новосергиевка 2012.
1 РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ПОТОКА УБЭ3. ВИДЫ РАБОТ количество Балл за ЕДИНИЦУ Максимальный балл за СЕМЕСТР лабораторные работы 4520 РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
Дистанционная школа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ»
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Транксрипт:

Опыт организации дистанционного обучения русскому языку в виртуальной языковой среде А.Н.Богомолов доктор педагогических наук ЦМО МГУ им. М.В.Ломоносова

Моделирование процесса обучения в ВЯСО 1. Модель «Сетевое обучение» -самостоятельная индивидуальная работа студента без сетевого индивидуального преподавателя- консультанта (тьютора): -самостоятельная индивидуальная работа студента с тьютором; -самостоятельная работа обучающегося в мини-группе с сетевым преподавателем-координатором 2. Модель «Сетевое обучение и кейс» 3. Модель «Смешанное обучение» 4. Модель «Распределенный класс»

Темы проектов Русскоязычные гимназисты «Золотая молодежь» "Молодое поколение - оно ли строит будущее страны?" «Место проживания – интернет» «Наркотики: жизнь или смерть?» «Молодёжь и образование в России и в Финляндии» «Преступление и наказание. Преступность среди молодёжи России и Финляндии» «Поколение Next, или молодежь и современная техника» «Молодежь и спорт в России и Финляндии» «STOPСПИД» «Наркотики и творчество» «Welcome to Emo-life!» «Русский рок» Гимназисты-финны «Где и что можно купить в Москве?» «Рестораны, кафе, столовые. Как и где можно поесть в Москве?» «Транспорт Москвы» «Общежитие МГУ»

Параметры оценки проекта 1. Содержательная сторона (40 баллов) 2. Формальная сторона (20 баллов) 3. Участие в совместной работе над проектом, включая обсуждение в специально созданной для данной группы категории на форуме (15 баллов) 4. Защита проекта на форуме (10 баллов) 5. Активность участников в ходе подготовительного этапа (15 баллов) Итоговая оценка 81 – 100 баллов – «отлично» 71 – 80 баллов – «очень хорошо» 56 – 70 баллов - «хорошо» 41 – 55 баллов – «удовлетворительно» > 40 баллов - «неудовлетворительно»