Тема самообразования Повышение эффективности урока через применение ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Advertisements

ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Выполнила: Седакова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 141 с углубленным изучением математики г.Новосибирска Применение ИКТ - технологий.
Использование интерактивных средств обучения в начальной школе г. Самара НОУ школа «Эврика» учитель начальных классов Ковалева Л.К.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Использование ИКТ в обучении младших школьников. Прекрасная пора детства! Ребёнок, впервые переступил порог школы… 2.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) Дунаева Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ «Каслинская СОШ 27»
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Транксрипт:

Тема самообразования Повышение эффективности урока через применение ИКТ

21 век – век высоких компьютерных технологий Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Первоклассник, впервые переступив порог школы, попадает в мир знаний, где ему предстоит открыть много неизвестного, искать оригинальные, нестандартные решения в различных видах деятельности.

Основная цель обучения в начальной школе Научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные обьемы информации.

Использование ИКТ -это различные методы и формы работы на уроке; -это ново, актуально; -это бесконечное поле творчества; -это возможность подать материал в различных вариациях

Работа над темой Курсы; Помощь коллег; Посещение уроков; Помощь дочери; Электронная библиотека; Сертификат «Наша новая школа»

Информационные технологии – один из компонентов целостной системы обучения Облегчает доступ к информации; Открывает возможности вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации; По – новому организуется взаимодействие всех субьектов обучения

Внедрение ИКТ Активизирует процесс обучения; Реализует идеи развивающего обучения; Повышает темп урока; Увеличивает обьем самостоятельной работы; Учит детей ориентироваться в потоке информации; Учит быть коммуникабельным и толерантными

Плюсы использования ИКТ на уроке Высокий эстетический и эмоциональный уровень; Наглядность; Большое количество дидактического материала; Повышается обьем выполняемой работы на урока; Сокращается время проверки знаний; Оживляют учебный процесс

Использование ИКТ – на всех этапах урока Литературное чтение – разминка; Русский язык – изучение нового материала; Математика – занимательные задания; Технология – инструкции; Изо – картины художников

Выводы Познавательная мотивация повышается; Облегчается овладение сложным материалом; Повышается интерес к знаниям

Применение ИКТ в образовательном процессе повышает эффективность урока Давайте обмениваться находками и « секретами» использования ИКТ на уроках

Спасибо за внимание!