Муниципальное общеобразовательное учреждение - Новошарапская средняя общеобразовательная школа Ордынского района Новосибирской области
Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.) Цели управленческой деятельности по оценке качества образования: -осуществление системного подхода к управлению качеством образования в школе; - создание условий для развития этой системы, позволяющих переводить систему на более высокий уровень.
- преобразование системы информационно- аналитической деятельности как основного инструмента управления; - совершенствование локальных нормативно-правовых документов как средство перехода к управленческим технологиям делегирования, прозрачности и ответственности; - повышение теоретического уровня и педагогического мастерства учителей через оптимизацию методической работы в школе; - переход на личностно-ориентированное обучение и воспитание.
для личности (развитие индивидуальны х способностей ) для государства (дает знания, развивает и т.д.) для общества (развитие социальной компетенции)
Творчески развитая личность Для себя: -реализация индивидуальных способностей; -самоопределение в способах достижения здоровья, соответствие физического состояния выпускника нормативам физического развития Для общества: -достаточный уровень воспитанности; - умение жить и работать в коллективе -достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения образования; - сформированность общеучебных умений ( умение читать, чисто и скоро писать, составлять план, умение слушать, давать монологические ответы, задавать вопросы, организовывать свое рабочее место, осуществлять самоконтроль учебной деятельности) Для государства:
Творчески развитая личность, способная к самоопределению Для себя: - реализация индивидуальных способностей; - самоорганизация на уровне здорового образа жизни, соответствие физического состояния выпускника нормативам физического развития Для общества: - достаточный уровень воспитанности; - социальная взрослость; ответственнос ть за свои действия; - осознание собственной « Я – концепции» Для государства: - достаточный уровень базовых знаний, необходимый для дальнейшего образования; -с-сформированность общеучебных умений ( планировать текущую работу, осуществлять взаимоконтроль, вести познавательную деятельность в коллективе, пользоваться печатными и техническими средствами массовой информации, выступать перед аудиторией, рецензировать ответы)
Творчески развитая, социально- ориентированная личность, способная к самореализации Для себя: - реализация индивидуальных способностей; - осознанный здоровый образ жизни, умение оказывать первую медицинскую помощь в чрезвычайных ситуациях Для общества: - достаточный уровень воспитанности; - профессиональное самоопределение -толерантность; - создание «Я – концепции » Для государства: - достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения образования; - знание способов рациональной работы, способность к самообразованию; - целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне
1 Принимает гуманистические ценности как личностно - профессиональные, имеет гуманистическую педагогическую позицию. 2 Обладает «Я – концепцией». 3 Способен к саморазвитию и творчеству. 4 Владеет технологиями и методиками субъект – субъективного взаимодействия. 5 5 Обладает способностями эмпатии, перцепции, креативными, коммуникативными и организаторскими способностями. 6 Ему присущи духовность, любовь к детям.
Здоровье, мотивация Система ценностей, самоопределение, социализация ЗУНы, компетенции, креативность
Решение конфликтных ситуации. 1) 2) Оснащение урока; Активное использование оборудования; Психологический климат; Санитарно-гигиенические нормы; 3) 4) 5)
1) Сформированность профессиональных компетенций учителя; 2) Использование современных технологий; 3) Дифференцированный и индивидуальный подход; 4) Здоровьесбережение; 5) Интегрированное обучение; 6) Внеклассная работа по предмету.
1) Обученность; 2) 3) Сформированность ключевых компетенций учащихся; Креативность; 4) Победы в конкурсах; 5) Исполнительская деятельность; 6) Обобщение опыта; 7) Качество работы классного руководителя.
Безупречное оформление документов. 1) Сформированность ценностно-смысловых компетенций обучающихся; 2) Высококачественное поведение внеклассных мероприятий; 3) Сохранение здоровья обучающихся; 4) Социальное партнерство; 5)