это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации. Педагогический анализ- функция управления школой, направленная на изучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по УВР МБОУ лицея 20 Первомайского района города Ростова - на - Дону Рогачева Н. В.
Advertisements

Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Педагогический анализ. Педагогический анализ - функция управления, направленная на изучение состояния, тенденций развития, на объективную оценку результатов.
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РАЗВИТОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ Думанова Наталья Борисовна учитель физики МОУ гимназии города Урюпинска Волгоградской области.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования. В своей основе педагогический труд – настоящий творческий труд – стоит.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Тема педсовета: «Ключевые компетенции. Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования подготовки конкурентоспособной личности» Заместитель.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
обеспечение устойчивого развития системы образования в школе использование информационных ре- сурсов школы для создания системы мониторинга.
Транксрипт:

это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации. Педагогический анализ- функция управления школой, направленная на изучение состояния и тенденции развития, объективную оценку результата учебно-воспитательного процесса и выработку на этой основе рекомендаций по упорядочению системы или перехода ее в более высокое качественное состояние. Ю.А.Конаржевский

Информация о результатах деятельности ученика Качество образования- компетенции личности Сформированность ключевых компетенций учащихся Предметные компетенции Социальные компетенции Поликультурные компетенции Коммуникативные компетенции Интеллектуальные компетенции Общекультурные компетенции Информационные компетенции Информация о результатах деятельности учителя Сформированность базовых компетенций педагога Личностные качества Постановка целей и задач педагогической деятельности Мотивация учебной деятельности Информационная компетентность Разработка программ пед.деятельности, принятие пед. решений Компетенция в организации учебной деятельности Инфор- мация о деят-ти админи- страции Инфор- мация об обще- ствен- ном мнении Инфор- мация государ- ственной страте- гии Инфор- мацион- ная база деятель- ности вспомо- гатель- ных служб

Уровень педагогического мастерства учителя. 1) Обученность ; 2) Обучаемость; 3) Сформированность общеучебных умений и навыков; 4) Уровень общих знаний; 5) Уровень развития рефлексивных навыков; 6) Сформированность мотивов учения; 7) Уровень сформированности мыслительных умений и навыков; 8) Уровень воспитанности и социальной зрелости выпускников; 9) Уровень сотрудничества в классе, уровень развития коллектива; 10) Сформированность ценностных ориентаций обучающихся; 11) Диагностика профессиональной направленности личности; 12 ) Уровень удовлетворенности школьной жизни родителей, учащихся, педагогов; 13)

Эффективность и действенность внутришкольного управления; Состояние, эффективность и действенность инновационной работы; Состояние и результативность методической работы; Уровень развития учащихся, состояние успеваемости, качество ЗУН.