1 класс «добро» «терпение» «родина» «семья» «природа» Личностные УУД
2 класс «добро» «терпение» «родина» «семья» «природа» «мир» «настоящий друг»
3 класс «добро» «терпение» «родина» «семья» «природа» «мир» «настоящий друг» «справедливость» «желание понимать друг друга» «понимать позицию другого»
4 класс «добро» «терпение» «родина» «семья»«природа» «мир» «настоящий друг» «справедливость» «желание понимать друг друга» «понимать позицию другого» «народ» «национальность»
Регулятивные УУД 1. Организовывать свое рабочее место под руководством педагога. 2.Определять цель выполнения заданий во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководство педагога. 3.Определять план выполнения заданий во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством педагога. 4.Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. 1 класс
2 класс 1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2.Следовать режиму организации внеучебной деятельности. 3.Определять цель внеучебной деятельности с помощью педагога и самостоятельно. 4.Определять план выполнения заданий во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством педагога. 5.Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным педагогом. 6.Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль). 6.Корректировать выполнение задания в дальнейшем. 7.Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
3 класс 1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. 2.Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в процессе внеурочной деятельности и жизненных ситуациях. 3.Определять цель внеурочной деятельности с помощью педагога и самостоятельно. 4.Определять план выполнения заданий во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством педагога. 5.Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. 6.Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. 7.Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. 8.Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.
4 класс 1.Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. 2.Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. 3.Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!