Кофейня «Blanco y negro». Резюме Цели проекта.Цели проекта. Необходимость организации досуга населения района Выхино. Решение проблем населения района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафе как место отдыха студентов в пространстве города.
Advertisements

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ Задачи: Проанализировать теоретические основы.
Занять собственную рыночную нишу на рынке производства и реализации бантиков Разнообразные услуги по производству и реализации бантиков Исследование предпочтений.
Выбор месторасположения канцелярского магазина «DELTA» Презентацию выполнили: студентки гр.И221 Константинова Ек. Соколова В.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Презентация компании « Внешторгнефть ». Миссия нашей компании – это надёжная работа в области добычи, переработки и реализации нефти и нефтепродуктов.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Ресторан располагается по адресу: Ул.Декабристов 131 д Интерьерное решение предполагает создать атмосферу Османских времен Площадь зала ~1200 кв. м, располагается.
ООО ПРЕСТИЖ Маркетинговый план Горшков А.С. [Москва 2010]
Проект детского кафе «Мадагаскар» Иванова Дарья Матвеева Анна.
История и перспективы развития семейного бизнеса в мясоперерабатывающем производстве с. Романово Рябчинская Наталья Александровна 11 класс С. Романово,
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
Кафе детское «Лакомка» Канаев Виктор Алексеевич Учитель основ проектирования (региональный компонент) МОУ СОШ с. Пудовка Кривошеинского района «Все лучшее.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Транксрипт:

Кофейня «Blanco y negro»

Резюме Цели проекта.Цели проекта. Необходимость организации досуга населения района Выхино. Решение проблем населения района в сфере питания и обслуживания. Получение прибыли от деятельности данного предприятия. Ориентация проекта.Ориентация проекта. –Студенты, –школьники, –семейные пары.

Социологический опрос

Оценка рынка сбыта. Преимущества. Близкое расположение: Близкое расположение: Государственного Университета Управления, Государственного Университета Управления, общеобразовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, ст. м. Выхино. ст. м. Выхино. остановки общественного транспорта. остановки общественного транспорта. Источников продуктов питания (ОАО «Простор», ООО «Микоян») Источников продуктов питания (ОАО «Простор», ООО «Микоян») Большая вместительность Большая вместительность Большой ассортимент высококачественной продукции Большой ассортимент высококачественной продукции Низкие цены Низкие цены Уютная обстановка Уютная обстановка Отсутствие большого количества конкурентов. Отсутствие большого количества конкурентов.

Оценка рынка сбыта. Недостатки. Наличие конкурента в лице кафе «Панорама». Невысокая платежеспособность потребителей. Нахождение в спальном районе.

Оценка конкурентов. Характеристика главного конкурента - кафе «Панорама»: 1.Располагается рядом с ГУУ. 2.Имеет более высокие цены, чем наше предприятие. 3.Имеет невысокою вместительность. 4.Более низкое качество продукции.

План маргетинга Для постоянных покупателей – дисконтная карта Проведение специальных акций При предъявлении флаера – вторая чашка кофе бесплатно Возможность проведения праздничных мероприятий в кафе

Обоснование места положения фирмы Близкое расположение ГУУ Государственных муниципальных учреждений Жилых домой, ст.м. Выхино Удобный подъезд и выезд на Рязанский проспект, близкое расположение автобусных остановок Близкое расположение источников питания для бара и кухни

Выбор поставщиков ОАО КБК «Простор» Московский мясоперерабатывающий Комбинат «Микоян» Подсобное хозяйство по утилизации отходов

Персонал Зарплата Менеджер9 000р. Официант (3)4 500р. (3) Кулинар8 000р. Повар7 000р. Охранник3 500р. Уборщица2 500р. Итого:43 500р. Сотрудники

Заключение. Нами были выявлены основные проблемы, с которыми мы можем столкнуться в ходе реализации данного проекта. Проанализировали методы их решения Оценили место расположение нашего рынка сбыта. Оценили доход граждан. Провели ряд вычислений и расчетов. Вывод: Реализация данного проекта принесет прибыль и будет иметь успех.