Урок литературы. У каждого из нас своя гора, В которую необходимо влезть. Настанет час, и вы, поняв: пора! Отправитесь. С друзьями или без... И будет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У каждого из нас своя гора, В которую необходимо влезть. Настанет час, и вы, поняв: пора! Отправитесь. С друзьями или без... И будет долог или краток путь;
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Единицы измерения площадей
Автор презентации Учитель русского языка и литературы МКОУ Малоирменской ООШ Чудакова Любовь Олеговна Категория - первая.
«IDEAL» Автор презентации Учитель русского языка и литературы МКОУ Малоирменской ООШ Чудакова Любовь Олеговна Категория - первая.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Степень. Квадрат и куб числа
5 класс. Урок 64
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Повторяем 1 вариант2 вариант 56 = 7 n 1. n = z = z = 723 – a = a = y : 27 = y = 72 : x = x = n = 81 : x =
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
5 класс. Урок 66
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
Транксрипт:

Урок литературы

У каждого из нас своя гора, В которую необходимо влезть. Настанет час, и вы, поняв: пора! Отправитесь. С друзьями или без... И будет долог или краток путь; И будет труден или слишком прост, Но вы настигните когда-нибудь Свою мечту, поймав ее за хвост. У одного вершина до небес, И он стремится всей душою ввысь. Другому - табурет как Эверест - Лишь усидеть и не свалиться вниз. И кто-то стоя на своей горе, Увидит новую и выше и трудней. А кто-то свой на ней поставит крест И никуда не тронется, ей-ей! М.В. Михайлова

Лист решения проблем I - Выделите в тексте проблему. Какую главную проблему должны решить герои? I - Выделите в тексте проблему. Какую главную проблему должны решить герои? D - Опишите её(выявите суть ). Какой главной информацией снабдил нас автор? D - Опишите её(выявите суть ). Какой главной информацией снабдил нас автор? E -Определите варианты подходов к решению проблемы. Каковы, на ваш взгляд, три главных способа решения проблемы? E -Определите варианты подходов к решению проблемы. Каковы, на ваш взгляд, три главных способа решения проблемы? A – Действуйте(предложите решение). Какой из выбранных вами способов наилучший? Почему? A – Действуйте(предложите решение). Какой из выбранных вами способов наилучший? Почему? L- Сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы. L- Сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы.

«По-настоящему высоко может зайти лишь тот, кто знает, куда он идет». Оливер Кромвель Тема урока:

Цель урока: формирование понятия цель на примере литературных произведений (стихотворение Михайловой М.В., рассказ В.Г. Короленко Огоньки) познакомиться со стихотворением М.В.Михайловой и рассказом В.Г.Короленко «Огоньки»; стратегией решения проблемы; познакомиться со стихотворением М.В.Михайловой и рассказом В.Г.Короленко «Огоньки»; стратегией решения проблемы; научиться выделять проблему; научиться выделять проблему; используя прием «Идеал» научиться решать проблему; используя прием «Идеал» научиться решать проблему; понять для чего нужно ставить жизненные цели. понять для чего нужно ставить жизненные цели..

ВладимирГалактионович Короленко

« Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага » Лао Цзы Лао Цзы

Цель – это: желаемый результат (предмет стремления); то, что хочется осуществить. желаемый результат (предмет стремления); то, что хочется осуществить. чётко описанное желательное состояние, которого необходимо достигнуть. чётко описанное желательное состояние, которого необходимо достигнуть. предвосхищаемый в сознании результат деятельности. предвосхищаемый в сознании результат деятельности. место или предмет, в который нужно попасть при перемещении какого-либо объекта. место или предмет, в который нужно попасть при перемещении какого-либо объекта.

" Целься в луну. Даже если промахнешься, окажешься среди звезд." – Лес Браун

Сегодня я узнал … Мне было интересно … Мне показалось трудным … Я выполнял задания … Я понял, что … Теперь я могу … Я научился … У меня получилось … Я попробую … Меня удивило … Урок дал мне для жизни … Мне захотелось … Главным результатом на уроке я считаю …